Касса для самых маленьких

Игорь Бахарев

С 1 июля 2017 года все магазины обязаны использовать кассы на месте расчета с покупателем. Причем чек должен быть выдан потребителю строго в момент расчета и лицом, выполняющим этот расчет. Распространенная не так давно практика - доставлять заказчику товар с заранее распечатанным чеком - уходит в прошлое. В результате становится актуальной проблема веса кассового аппарата.

Компания АТОЛ объявила о старте продаж "самой маленькой и легкой онлайн-кассы для курьеров на отечественном рынке". Главные отличительные особенности кассы - это ее компактность - 8,5x8,6x4,6 см и вес - 0,29 кг в полном "снаряжении", то есть с аккумулятором и чековой лентой. Благодаря эргономичному чехлу, который можно прикреплять к ремню, носить на плече и шее.

Встроенный аккумулятор позволяет использовать аппарат без подключения к электросети в течение рабочего дня. Длительность работы в таком автономном режиме составляет 12 ч. при печати чека раз в 15 мин. Кроме того, предусмотрена подзарядка кассы от Power Bank, а также от автомобильного "прикуривателя".

Для работы с кассой требуется только смартфон или планшет на ОС Android и кассовое программное обеспечение. Для связи с ним используется беспроводное подключение - через Bluetooth или Wi-Fi. При необходимости можно подключить к планшету или смартфону банковский пин-пад для приема оплаты с помощью банковских карт.

Напомним, что прошлым летом вступили в силу масштабные изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении ККТ". Читайте подробный разбор по 54-ФЗ от юристов: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать.

Материал по теме

Покупка онлайн-кассы: несколько советов

Материал по теме

АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Материал по теме

Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...