Меню

Касса для самых маленьких

Игорь Бахарев

С 1 июля 2017 года все магазины обязаны использовать кассы на месте расчета с покупателем. Причем чек должен быть выдан потребителю строго в момент расчета и лицом, выполняющим этот расчет. Распространенная не так давно практика - доставлять заказчику товар с заранее распечатанным чеком - уходит в прошлое. В результате становится актуальной проблема веса кассового аппарата.

Компания АТОЛ объявила о старте продаж "самой маленькой и легкой онлайн-кассы для курьеров на отечественном рынке". Главные отличительные особенности кассы - это ее компактность - 8,5x8,6x4,6 см и вес - 0,29 кг в полном "снаряжении", то есть с аккумулятором и чековой лентой. Благодаря эргономичному чехлу, который можно прикреплять к ремню, носить на плече и шее.

Встроенный аккумулятор позволяет использовать аппарат без подключения к электросети в течение рабочего дня. Длительность работы в таком автономном режиме составляет 12 ч. при печати чека раз в 15 мин. Кроме того, предусмотрена подзарядка кассы от Power Bank, а также от автомобильного "прикуривателя".

Для работы с кассой требуется только смартфон или планшет на ОС Android и кассовое программное обеспечение. Для связи с ним используется беспроводное подключение - через Bluetooth или Wi-Fi. При необходимости можно подключить к планшету или смартфону банковский пин-пад для приема оплаты с помощью банковских карт.

Напомним, что прошлым летом вступили в силу масштабные изменения в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении ККТ". Читайте подробный разбор по 54-ФЗ от юристов: что меняется, кому нужны кассы, какие риски, если их не использовать.

Материал по теме

Покупка онлайн-кассы: несколько советов

Материал по теме

АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Материал по теме

Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...