Каким должно быть письмо от интернет-магазина?
Игорь Бахарев
27 Января 2014, в 11:02, в Важное

- название рассылки
- содержимое рассылки
- процент открываемости
- процент переходов на сайт
- процент жалоб на спам
1. В вашем письме должна быть ссылка на ваш магазин
Это самая распространенная ошибка в письмах наших клиентов, интернет-магазинов. В письмах просто нет ссылки на сайт магазина. Не заставляйте своего клиента думать. Упростите ему жизнь. Перейти на сайт вашего магазина должно быть легко — один клик. Клиент не должен копировать ссылку на ваш сайт, искать вас в интернете и т. д. Давайте рассмотрим такую ошибку на примере нашего клиента. Вот рассылка в которой нет ни одной ссылки::
А вот статистика по этой рассылке:

Как вы видите, переходы посчитать невозможно (мы видим только один переход — на ссылку отписки).
Вот письмо еще одного нашего клиента:

2. Не ставьте ссылку на сайт только в конце письма
Вот рассылка от нашего клиента. Тема: Специальное предложение от (Название клиента) Статистика рассылки:

3. Не делайте все письмо картинкой
Картинки в ваших письмах не должны нести смысловой нагрузки. Они должны служить усилителем эмоций, усилителем желания купить. Многие почтовики по умолчанию не показывают картинки. Таким образом, вашему клиенту придет пустое письмо со ссылкой отписки. На нее и будут нажимать ваши подписчики. Это иллюстрирует статистика нашего клиента. Тема: Sale!Sale!Sale! Статистика рассылки:

4. Используйте фирменный шаблон для информирования о новых товарах
Качественный фирменный шаблон усиливает доверие к вам, как к магазину. Это особенно важно сейчас, когда конкуренция на рынке e-commerce высока. Разработка шаблона для интернет-магазина стоит около 100 у.е, но эти средства очень быстро окупятся с помощью вашей рассылки Давайте посмотрим на эффективность шаблона на примере нашего клиента:
5. Каждое изображение товара в вашем письме должно вести на карточку товара или соответствующую категорию на вашем сайте
Упростите клиенту поиск товара, который его заинтересовал. Эту ошибку вы можете увидеть в письме нашего клиента:
6. Указывайте в письме цены на товары для покупателей из рассылки
Как вы видите в письме нашего клиента читатели кликали именно на эти цены:
3 секрета составления тем писем для ИМ:
1.Используйте название товара который человек у вас покупал- Выдвижные подножки для вашего Range Rover – 56,01% открытий
- Нарядные платья SweetBerry — 47% открытий
- Подберите идеальную палитру оттенков в магазине MAC! - 42% открытий
- Подарок от магазина отбеливающих полосок white-is-easy.ru — 44,46% открытий

- Спецпредложение от (Название Компании)
- АКЦИЯ: Полупальто из енота за 8000 руб.
- Проверьте, указали ли вы в письме ссылку на магазин.
- Проверьте, есть ли текст в вашем письме со ссылкой на магазин.
- Проверьте, или картинки в письме кликабельны (осуществляется переход на ваш магазин).
- Проверьте, соответствует ли тема содержанию вашего письма.