Как вирусная реклама приносит прибыль

Игорь Бахарев
virusnaya-reklama Проделанное нами ни в коем случае не претендует ни на стратегию, ни на кейс. Просто расскажем, что мы сделали и что из этого получилось. Случайным образом (почти) был обнаружен интернет-магазин детских игрушек Веселонам.ру, на витрине которого расположился блок со следующим товаром (знаки восклицания дорисованы мной): virus После его обнаружения, появилась идея проверить реакцию аудитории одного из закрытых сообществ Лепрозорий на предмет обнародования этой "секретной" информации (якобы менеджеры забыли выставить цену, и по законам публичной оферты сделка с нулевой стоимость должна была быть заключена), которая была преподнесена как: "Магазин Веселонам решил нахаляву раздать всем участникам Лепрозория конструкторы лего!!! Платим только за доставку! Успей пока менеджеры не чухнули!". Данная информация была выбрана в наиболее близкой для общения аудитории манере и содержала в себе три ключевых и емких фразы:
  1. Предмет.
  2. Выгода.
  3. Призыв с мотивацией.
Данная тема породила много комментариев, которые выводили ее на первое место в рейтинге социальной сети в течении второй половины дня с 14.00 и примерно до 00.00. Суть комментариев - обсуждение законности таких "сделок", перспектива выиграть в суде подобный "заказ", аналогичные случаи в Европе и США, ну и конечно, хаяние автора темы за размещение вирусной рекламы и просто пустой трёп. Так или иначе, каждый новый комментарий поднимал ее на первое место. Для дополнительного закрепления информации был приведен текстовый отчет о статусе заказа, после чего автор созданной темы не прокомментировал более ни одного вопроса: Уважаемый (ая) *************! Вы оформили заказ в нашем интернет–магазине! Пожалуйста, проверьте правильность следующей информации: Вы заказали: 1 x 8066: Внедорожник (Off–Roader) (8066) 0 Стоимость товара:бесплатно Почта России: 98 р. Всего: 98 р. Выбранный Вами способ оплаты: Оплата наличными курьеру. Доставка: Почта России Адрес доставки вашего заказа:********* За сутки по ссылке из этого текста, интернет-магазин собрал более 300 заказов. Из них 140 заказов были настоящими, со средним чеком 500 рублей. На момент подготовки статьи около 50 подтвердили статус заказа, больше владелец просто не успел обработать. Вот вам и Лепроэффект :) Если кто-то проводил подобное, то поделитесь подобными акциями, будет интересно узнать что-то новое. Ну или расскажите о тех или иных психологических особенностях ваших покупателей.
Материал по теме

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Материал по теме

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.