Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как увеличивают продажи, играя на эмоциях.

Игорь Бахарев
08 Октября 2011, в 18:51, в
Заметил, что даже ходя по супермаркетам, стал очень пристально обращать внимание на то, каким образом продается тот или иной товар. На этот раз, наибольший интерес представили витрины с детским питанием и товаром. Не удержался, и сфотографировал их, чтобы показать вам. Вот что они из себя представляют:





Считаю их отличным примером, наглядно показывающим то, как необходимо указывать клиенту на покупку товара. Нет ничего лучше фразы "Покорми меня" и изображенного перед ней неулыбающегося младенца. Даже меня, как сурового и любящего отца, данный непрямой призыв, подсознательно заставил задуматься, а есть ли у моей дочери еда, и хватит ли ей ее. Неплохо сыграно на любви к своим детям.

Считаю данный прием, использованный маркетологами "Реал", отработанным на все 100%. Как вы думаете данный прием можно использовать в интернет магазинах?

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments