Как открыть интернет-магазин

Игорь Бахарев
В последнее время открывается все больше интернет-магазинов. Растет количество покупателей, растут доходы магазинов.
Все больше людей задумываются об открытии своего, пусть и небольшого, интернет-магазина. Я расскажу как это сделать.
В период бума многие не задумываются о фундаментальных вещах. Например таких, что электронная коммерция, свой магазин, это в большей степени посылки, чем интернет. Но сейчас речь только о самом магазине. О том, что видят покупатели.

Для открытия интернет-магазина есть разные пути.

1. Можно заказать разработку и ждать, то есть тратить время вместо того чтобы торговать… не очень хорошо терять время. Это не тот путь который следует выбрать в начале.

2. Можно купить готовый магазин, например как http://shopdepot.ru/, безусловно готовых решений много, но это приглянулось мне низкой ценой, всего от 19,9 руб в день., 14 дневным тест драйвом, бесплатным хостингом на один год и бесплатным доменом. Так же меня подкупил отличный дизайн по умолчанию, вот он http://demo.shopdepot.ru/. Согласитесь, такой дизайн порой не могут сделать и за 150 000 руб… но это отдельная тема рынка веб-разработки.

Итак, что мы имеем купив готовый магазин? А имеем мы много. Мы экономим время на разработке, экономим, как минимум, больше 50 000 рублей за год. Разумней потратить эти деньги на рекламу, заполнение каталога товарами, закупку товаров и тд.

Бизнес-процессы налаживаем быстрее, деньги экономим. Одни плюсы скажете вы. Но это не совсем так, да, плюсов много но есть и минусы и это ограничения в функционале. С другой стороны магазин имеет большие возможности, а так ли ажны специфические функции во время старта? Выходит, что самым разумным вариантом для открытия интернет-магазина является покупка готового решения, такого как http://shopdepot.ru/
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...