Как открыть интернет-магазин

Игорь Бахарев
В последнее время открывается все больше интернет-магазинов. Растет количество покупателей, растут доходы магазинов.
Все больше людей задумываются об открытии своего, пусть и небольшого, интернет-магазина. Я расскажу как это сделать.
В период бума многие не задумываются о фундаментальных вещах. Например таких, что электронная коммерция, свой магазин, это в большей степени посылки, чем интернет. Но сейчас речь только о самом магазине. О том, что видят покупатели.

Для открытия интернет-магазина есть разные пути.

1. Можно заказать разработку и ждать, то есть тратить время вместо того чтобы торговать… не очень хорошо терять время. Это не тот путь который следует выбрать в начале.

2. Можно купить готовый магазин, например как http://shopdepot.ru/, безусловно готовых решений много, но это приглянулось мне низкой ценой, всего от 19,9 руб в день., 14 дневным тест драйвом, бесплатным хостингом на один год и бесплатным доменом. Так же меня подкупил отличный дизайн по умолчанию, вот он http://demo.shopdepot.ru/. Согласитесь, такой дизайн порой не могут сделать и за 150 000 руб… но это отдельная тема рынка веб-разработки.

Итак, что мы имеем купив готовый магазин? А имеем мы много. Мы экономим время на разработке, экономим, как минимум, больше 50 000 рублей за год. Разумней потратить эти деньги на рекламу, заполнение каталога товарами, закупку товаров и тд.

Бизнес-процессы налаживаем быстрее, деньги экономим. Одни плюсы скажете вы. Но это не совсем так, да, плюсов много но есть и минусы и это ограничения в функционале. С другой стороны магазин имеет большие возможности, а так ли ажны специфические функции во время старта? Выходит, что самым разумным вариантом для открытия интернет-магазина является покупка готового решения, такого как http://shopdepot.ru/
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...