Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как организовать работу с заказами в интернет-магазине

Игорь Бахарев
13 Августа 2013, в 09:32, в
Добрый день.
Уважаемые коллеги, наш интернет-магазин работает около 6 месяцев. CMS Bitrix на стороне сайта, 1с УТ 11 для управления складскими остатками и PriceList Importer для анализа прайсов поставщиков и ценообразования.

Поработав 6 месяцев пришли к тому, что очень не удобно делать множество операций. В частности, заказы, которые принимаем по телефону записываем на лист-бланк заказа. Давно пытались приучить себя к CRM системе. Пробовали Bitrix CRM. Получается очень неудобно. Работает долго, интерфейс поганый.

Еще одна проблема- организация службы доставки. Есть курьеры, есть задачи, есть адреса. Не можем опять же найти качественной нормальной программы, которая бы выполняла задачи планирования работы службы доставки. Была попытка приручить сервис http://aurama.ru/ - не подходит. Все заказы нужно вбивать вручную, т.к. нет синхронизации с другими продуктами.


Задачи: вести заказы клиентов, задачи и уведомления по заказам, планировать работу службы доставки (управление графиком курьеров,составление маршрутов)

Коллеги, поделитесь оптом. Как сделать все грамотно. Желательно все в одном софте. Столько программ, что голова кругом. Сам думаю, что нужно дописывать все для 1с. Наверное, самое грамотное решение будет. Может кто знает готовые модули для 1с?

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments