Интернет-торговлю обвинили в развитии преступности в США

Игорь Бахарев

Развитие интернет-торговли и доставки на дом в американских городах приводят к тому, что аптеки, небольшие магазины и кафе "за углом" постепенно уходят в прошлое. К такому выводу пришел доцент кафедры финансов и экономики бизнеса Школы бизнеса имени Гордона С. Маршала при университете Южной Калифорнии Том Чанг.

Эксперт делает выводы, что это может привести к росту преступности в городах. Чанг добавил, что потенциальные клиенты бизнеса на улицах являются дополнительными смотрителями порядка. В районах, откуда уходят такие "смотрители", уровень преступности вырос.

"Это связано с пешеходами. Если бизнес функционирует, то на улице появляется больше людей-клиентов, что выступает сдерживающим фактором для некоторых видов преступлений", - пояснил Чанг.

Используя статистику отделения полиции Лос-Анджелеса, исследователи сравнили закрытие 417 аптек в 2010 году с данными по количеству преступлений, которые были зафиксированы 10 дней до и после закрытия бизнеса. Затем Чанг и Джейкобсон сузили фокус до преступлений, совершенных в пределах до трех километров от бывших аптек. Результаты показали, что уровень преступности в районе вырос после того, как аптеки исчезли.

Такие же данные исследователи получили при анализе 888 закрытых ресторанов. Особенно выросло количество имущественных преступлений. Так, случаи взломов машин увеличились на 30% в пределах 400 м от закрытых ресторанов.

Сразу несколько экспертов в США в последнее время пророчат скорую смерть торговым центрам. В 70-е годы моллы вытесняли торговлю с улиц, а теперь уже торговые центры сами пали жертвой интернет-магазинов. В частности, одним из «киллеров» офлайн-розницы становится американский онлайн-ритейлер Amazon, который продолжает наращивать долю на рынке. 

Материал по теме

"Утконос" доставит цветы

Материал по теме

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

Материал по теме

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...