Меню

Интернет-торговлю обвинили в развитии преступности в США

Игорь Бахарев

Развитие интернет-торговли и доставки на дом в американских городах приводят к тому, что аптеки, небольшие магазины и кафе "за углом" постепенно уходят в прошлое. К такому выводу пришел доцент кафедры финансов и экономики бизнеса Школы бизнеса имени Гордона С. Маршала при университете Южной Калифорнии Том Чанг.

Эксперт делает выводы, что это может привести к росту преступности в городах. Чанг добавил, что потенциальные клиенты бизнеса на улицах являются дополнительными смотрителями порядка. В районах, откуда уходят такие "смотрители", уровень преступности вырос.

"Это связано с пешеходами. Если бизнес функционирует, то на улице появляется больше людей-клиентов, что выступает сдерживающим фактором для некоторых видов преступлений", - пояснил Чанг.

Используя статистику отделения полиции Лос-Анджелеса, исследователи сравнили закрытие 417 аптек в 2010 году с данными по количеству преступлений, которые были зафиксированы 10 дней до и после закрытия бизнеса. Затем Чанг и Джейкобсон сузили фокус до преступлений, совершенных в пределах до трех километров от бывших аптек. Результаты показали, что уровень преступности в районе вырос после того, как аптеки исчезли.

Такие же данные исследователи получили при анализе 888 закрытых ресторанов. Особенно выросло количество имущественных преступлений. Так, случаи взломов машин увеличились на 30% в пределах 400 м от закрытых ресторанов.

Сразу несколько экспертов в США в последнее время пророчат скорую смерть торговым центрам. В 70-е годы моллы вытесняли торговлю с улиц, а теперь уже торговые центры сами пали жертвой интернет-магазинов. В частности, одним из «киллеров» офлайн-розницы становится американский онлайн-ритейлер Amazon, который продолжает наращивать долю на рынке. 

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...