Интернет-магазинам придумали новый знак отличия
Игорь Бахарев
Ассоциация компаний интернет-торговли разработала единые стандарты профилактических мер по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции при работе eCommerce-компаний. В их основе - опыт первой волны и международная практика.
АКИТ предлагает организовать бесконтактную выдачу заказов; организовать работу сотрудников ПВЗ, магазина (с зоной выдачи интернет-заказов), курьеров - исключительно в защитных масках и перчатках; максимально сократить товарный ассортимент в пунктах выдачи заказов для сокращения времени пребывания там клиентов, сократить прием наличных.
Потребители смогут контролировать соблюдение противоэпидемических мер в eСommerce с помощью "Горячей линии" АКИТ.
Предполагается, что присоединившиеся к стандартам онлайн-ритейлеры получат специальный знак "Зона безопасного сервиса". Его можно будет разместить на любых ресурсах компании: как на сайте, так и на упаковках товаров.
В ассоциации рассказывают, что к стандартам пока присоединились "М.Видео", "Перекресток", "Связной", "О'Кей", "Силитинк", "Холодильник.ру", "Утконос Онлайн", "Эконика", "Эльдорадо", Lamoda, Ozon, re:Store, Sokolov, "Онлайн Трейд.ру", Wildberries, Gett, PickPoint и "МайМаркет". При этом в саму АКИТ, напомним, входит 56 компаний.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте