Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Интерактивная карта покупок в российских интернет-магазинах

Игорь Бахарев
29 Сентября 2014, в 12:30, в
Исследование проводилось по базе данных 367 000 компаний, работающих на торговой площадке Tiu.ru, и заказах более чем 1 млн. товаров и услуг, реализованных с января по август 2014 г. По итогам исследования была подготовлена интерактивная карта заказов в российских интернет-магазинах, которая позволяет проследить изменение деловой активности в разных регионах России. В абсолютном значении самыми развитыми в плане электронной коммерции у малого и среднего бизнеса являются такие регионы как Москва, Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Челябинская область и Республика Татарстан. Динамика развития отрасли электронной коммерции в 2014 году показывает наибольший прирост (от 16% до 22% в разных регионах) в Москве, Ленинградской область, Краснодарском крае, Новосибирской области, Нижегородской области и Красноярском крае – можно сказать, что данные регионы достаточно благоприятны для развития деловой интернет-предпринимательства. По статистике, в первом полугодии текущего года наиболее востребованными у россиян были такие товарные категории:
  1. строительство – прирост 17 %;
  2. авто-товары +11%;
  3. одежда, обувь, аксессуары +9%;
  4. товары для дома +8%;
  5. техника и электроника +8%.
«В 2014 году в России наблюдается общий спад деловой активности, мы видим уход с рынка крупных игроков в самых различных секторах экономики. Причины интернет-предприниматели называют самые разные, но в целом ситуация для бизнеса не самая благоприятная. На общем фоне у рынка интернет-коммерции есть неплохие перспективы. Наша торговая площадка ориентируется на малый и средний бизнес, у нас есть стабильный рост в числе клиентов и в плане товарооборота. В то же время крупные игроки и в электронной коммерции, похоже, переоценили темпы роста рынка, «заложились» на сильный рост» Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru. С апреля на карте деловой активности России появился новый регион – Республика Крым. За неполных 5 месяцев, активность крымских предпринимателей на 10% превысила активность в таких областях как Калужская, Брянская, Липецкая и некоторых других. Интерес к интернет-предпринимательству стремительно развивается – так, общее количество зарегистрированных компаний на портале Tiu.ru увеличилось на 22% в первом полугодии 2014 по сравнению к аналогичному периоду прошлого года.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments