ИМ Бытовой техники

Игорь Бахарев
Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая:
Есть домен. Сделал анализ по предложениям 12 компаний, остановился на средней цене и комплексном сопровождении. Есть готовый шаблон (платный), будет проведен его редизайн и натянут на структуру, созданный собственный "корпоративный стиль". В связке покупаю 1с-торговля и 1с-битрикс (малый бизнес). Рекламная компания просчитывается.

Не могу определиться с товарной матрицей. В прайсах 3-х крупных поставщиков наименований порядка 30000. Даже при условии первичной работы без склада (на это готов 1 из поставщиков) у меня получается около 10000.

Может, кто посоветует, где можно взять товарные матрицы или приблизительный ассортимент по мелкой и крупной бытовой технике ?
Исследования стоят дороговато...
Спасибо.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...