Меню

ИМ Бытовой техники

Игорь Бахарев
Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая:
Есть домен. Сделал анализ по предложениям 12 компаний, остановился на средней цене и комплексном сопровождении. Есть готовый шаблон (платный), будет проведен его редизайн и натянут на структуру, созданный собственный "корпоративный стиль". В связке покупаю 1с-торговля и 1с-битрикс (малый бизнес). Рекламная компания просчитывается.

Не могу определиться с товарной матрицей. В прайсах 3-х крупных поставщиков наименований порядка 30000. Даже при условии первичной работы без склада (на это готов 1 из поставщиков) у меня получается около 10000.

Может, кто посоветует, где можно взять товарные матрицы или приблизительный ассортимент по мелкой и крупной бытовой технике ?
Исследования стоят дороговато...
Спасибо.
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...