Меню

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов igooods представил результаты работы в зимние месяцы. В сезон 2020/21 компания доставила более 475 тыс. заказов на сумму 2,8 млрд. рублей, что почти в 2 раза больше, чем в сезоне 2019/20. На это повлияла холодная и снежная зима в европейской части России, а также расширение географии работы сервиса и рост спроса аудитории на услугу доставки продуктов. Сопоставимые продажи увеличились на 87%. 

В компании рассказывают, что количество заказов в Москве в особо холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге — на 15-20%. При этом средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря сервис доставил почти 10 тыс. заказов на 46 млн. рублей.

"Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов", — комментирует управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Самые популярные товары этой зимой:

  • лопаты (количество заказов увеличилось в 50 раз по сравнению с прошлым сезоном);

  • антифризы (в 2,7 раза);

  • пледы (в 1,6 раза);

  • щетки и скребки (в 8 раз);

  • размораживатели (в 9 раз);

  • обогреватели и перчатки. 

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Материал по теме

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...