igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов igooods представил результаты работы в зимние месяцы. В сезон 2020/21 компания доставила более 475 тыс. заказов на сумму 2,8 млрд. рублей, что почти в 2 раза больше, чем в сезоне 2019/20. На это повлияла холодная и снежная зима в европейской части России, а также расширение географии работы сервиса и рост спроса аудитории на услугу доставки продуктов. Сопоставимые продажи увеличились на 87%. 

В компании рассказывают, что количество заказов в Москве в особо холодные или снежные дни прибавлялось на 15-40%, в Санкт-Петербурге — на 15-20%. При этом средний чек увеличивался в среднем на 20-25%. Предпраздничный период остается в лидерах по объемам покупок. К примеру, 30 декабря сервис доставил почти 10 тыс. заказов на 46 млн. рублей.

"Ненастная погода всегда служит катализатором к заказу продуктов онлайн и мы видим, что клиенты стали прибегать к этой услуге гораздо чаще после вспышек пандемии и введения ограничительных мер. Покупатели при сложных условиях уже знают, что сервис облегчит им процесс закупки продуктов", — комментирует управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Самые популярные товары этой зимой:

  • лопаты (количество заказов увеличилось в 50 раз по сравнению с прошлым сезоном);

  • антифризы (в 2,7 раза);

  • пледы (в 1,6 раза);

  • щетки и скребки (в 8 раз);

  • размораживатели (в 9 раз);

  • обогреватели и перчатки. 

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Материал по теме

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...