Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

ИД Artcom Media запускает собственные интернет-магазины

Игорь Бахарев
02 Августа 2013, в 09:28, в
У издательского дома Artcom Media, выпускающего такие глянцевые журналы как SNC, Numero и Post, появятся собственные интернет-магазины одежды, мебели и аксессуаров для гольфа.

По имеющейся информации, привлекать аудиторию компания планирует через медийные ресурсы, в частности через сайт о моде TrendSpace, долю в котором Artcom Media выкупил у Яны Лебедевой - дочери владельца группы «Синтез» Леонида Лебедева, и генерального директора журнала "Русский пионер" Алексея Бокова.

TrendSpace войдет в новое цифровое подразделение холдинга - Artcom Media Digital, которое объединит интернет-площадки журналов издательского дома. По словам Александра Федотова – владельца ИД Artcom Media, до конца года компания планирует запустить направление онлайн-торговли, в которое намерена вложить несколько миллионов евро.

На базе интернет-ресурсов холдинга будут работать три интернет-магазина: первый - с одеждой и аксессуарами - будет запущен на базе сайтов журнала SNC совместно с Ксенией Собчак, являющейся главным редактором журнала, и TrendSpace, магазин с мебелью и товарами для ремонта будет запущен на базе ресурса RDH.ru, а третий, торгующий оборудованием и аксессуарами для гольфа, заработает на основе сайта Golf Digest.

Плановые обороты онлайн-ритейлера Artcom Media Федотов не озвучил, но назвал главную цель – войти в ТОП100 крупнейших интернет-ритейлеров рунета.

В свою очередь генеральный директор TrendsBrands.ru Анастасия Сартан считает, что аудитории только лишь медийных интернет-площадок будет недостаточно для того, чтобы вывести направление ритейла на серьезные обороты и могут потребоваться дополнительные инвестиции для привлечение клиентов, но несмотря на это место на рынке есть, поскольку нишевые онлайн-ритейлеры развиты в нашей стране совсем не так, как в лидирующих странах.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments