Google Analytics Gallery - база пользовательских сводок и отчетов

Игорь Бахарев
solutions-galleryСовсем недавно узнал, что Google Analytics запустили собственную галерею пользовательских отчетов Google Analytics Gallery, которые можно легко брать и применять на свои профили. Особый интерес должна вызвать сводка Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) от команды Google Analytics. Вот лишь небольшой список возможностей, которые дает эта сводка:
  • эффективность ассортимента, его категорий, отслеживание эффективности блоков рекомендаций (если используются "родные" блоки), блоков доп. продаж;
  • работа покупателя с корзиной интернет-магазина (добавление и удаление товаров, процентные конверсии не только по доабвленным/купленными, но и по просмотренны/добавленным/купленным);
  • анализ воронки продаж;
  • более полная пользовательская картина в разрезе товарного ассортимента и покупательских предпочтений.
  • анализ эффективности внутренних маркетинговых кампаний.
Для того, чтобы забрать сводку себе, достаточно нажать "Import".
Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Материал по теме

Google бьёт тревогу: российские интернет-магазины тормозят

Материал по теме

Прогнозируем вероятность покупки с помощью Google Analytics

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...