GFK: онлайн-продажи в 2021 году

Игорь Бахарев
В 2021 году практически все рынки ритейла показали положительную динамику год-к-году, заявил руководитель департамента Ratail MI GFK Денис Бухтин в отчёте аналитической компании об итогах года.. Больше всего растёт рынок DIY и автомобили с пробегом. Самое большое падение - в канцелярских и детских товарах.
"Одним из драйверов продаж остаётся интернет и его проникновение, рост социальных сетей. Это не могло не сказаться на увеличении онлайн-продаж, мы видим, что по некоторым группам товаров доля перемахнула уже за 50%", - говорит эксперт.
В частности, речь идёт о детских товарах.
Растёт конкуренция, поэтому сейчас онлайн-ритейлеры должны пользоваться своими сильными сторонами для увеличения продаж. Как и раньше, основной причиной, по которой клиенты выбирают тот или иной магазин, является цена или акции. При этом молодое поколение уже меньше смотрит на этот параметр.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте