Герман Клименко создал ассоциацию по развитию электронной коммерции (+ МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ РЫНКА И ЭКСПЕРТОВ)

Игорь Бахарев
Герман Клименко - основатель LiveInternet, объявил о создании Ассоциации по развитию e-commerce.

Совсем недавно состоялась его встреча с президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным, где обсуждалась, в том числе, и интернет-индустрия. Со слов Олега Дружбинского, соучредителя ассоциации, так появилась мысль создать и возглавить ассоциацию развития e-commerce в России.

Организация будет работать в противовес РАЭК и АКИТ, которые, как сказал Клименко, уже давно перестали представлять интересы индустрии. «Я настроен серьезно, в том числе и с юридической точки зрения. Все нужные документы уже подписаны». Необходимость создания подобной ассоциации Герман Клименко объяснил тем, что до отечественной интернет-индустрии сейчас никому нет дела.

«РАЭК совсем «огосударственнилась» и, в основном, занимается обслуживанием интересов Минкомсвязи, а АКИТ заигралась в борьбе с контрафактом. В свою очередь, интернет-магазины, чьи интересы никем не представлены, с приходом в Россию не обремененных вопросами пошлин Ebay в ближайшем будущем начнут настоящую битву за выживание», - считает основатель LiveInternet.

По его словам, в ассоциацию вступили мелкие и средние интернет-магазины. Грандами новая организация пока похвастаться не может, но ее президент не исключает того, что «и такие подтянутся». «Мы будем опираться на те 8 тыс. онлайн-ритейлеров – середнячков со своей позицией, которую необходимо сформулировать и обставить», - пояснил он. Членские взносы пока не определены, но для частных лиц участие в ассоциации будет бесплатным, подчеркнул Клименко. «Общеизвестный факт, что настоящее влияние определяется не количеством собранных денег, а числом «френдов» на Facebook. – шутит он.

На вопрос: «За что планируете воевать?» в комментариях на Фейсбуке Герман Клименко отшутился: « Да как все – бюджеты и близость к власти».

Ассоциация по развитию электронной коммерции включает комитеты дистанционной торговли, маркетинга и рекламы, мобильных технологий, международных связей, а также банки и платежные системы. Кстати, последний комитет возглавила бывший SMM-менеджер Сбербанка Екатерина Лобанова.

Источник новости:
http://rbcdaily.ru/media/562949987358205

Редакция проекта решила взять комментарии у участников и игроков e-commerce рынка и узнать их мнение относительно данной новости.




Татьяна Николаева
PR "Аудиомания"

По логике вещей, с одной стороны, а с другой, ориентируясь на мировой опыт, объединения и ассоциации должны формироваться «снизу», т.е. самим бизнесом, который видит в этих ассоциациях реальный инструмент решения накопленных проблем.

В то же время, в России непривычно идти легкими путями. Поэтому мы желаем успеха новой инициативе Германа. Поднимать такие грандиозные проекты у нас тяжело. Тем более, ориентируясь на малый и средний бизнес, который будет с неохотой расставаться с членскими взносами, не имея перед глазами четких потенциальных выгод.




Соколов Артем
директор по маркетингу "InSales"

Герман, вообще прав, что по большому счету, сейчас нет ассоциаций для малых/средних интернет-магазинов. Как, по сути, нет и поддержки среднего и малого бизнеса в оффлайне. Если мы верим, что интернет - это наше будущее, то успешные механики можно будет транслировать в оффлайн.

Самые важные моменты - набор критической массы магазинов, понятный профит для участников и понятный вектор развития. Если решить эти "небольшие" задачи - то успех вполне возможен.




Егорушкин Сергей
CEO "Digly.ru"

"Достаточно написать на стене "Ассоциация", как тут же интернет-магазинщики выстроятся в очередь". На самом деле, в современной России нужно радоваться совершенно любой гражданской инициативе. Даже если она не кажется жизнеспособной. Даже если нет внятной цели. Даже если не нравится. Еще только формируются институты общественной деятельности. Любой опыт ассоциаций, профсоюзов, пионерских лагерей это результат через годы, и вовсе не факт, что в этой форме. Многие вообще много говорят, но ничего даже формализовать не могут, зато всем обещают.

Давайте созидать и созерцать. Люди дело делают, хоть и не понятное нам и не понятно почему именно они это делают.




Всеволод Страх
ген. директор "Сотмаркет"

Александр Иванов
Президент НАДТ

Надежда Белова
директор юр. департамента OZON.ru

Сейчас происходит совершенно закономерный процесс: в отрасли появляются разные организации, отстаивающие интересы разных интернет-магазинов. Постепенно заполняются все ниши, есть для крупных игроков, должны быть для мелких. Так как, наверное, сложно представить себе одну-единственную организацию, которая сможет отстаивать интересы сразу всех.

Пока до конца не ясны цели и средства, прогноз о деятельности организации делать весьма сложно.




Сергей Румянцев
президент АКИТ

Каждая ассоциация сильна прежде всего своими участниками, именно они являются основной движущей силой. АКИТ действительно удалось объединить лучших на сегодняшний день, тех, кто видит свое развитие в России в долгосрочной перспективе. Ассоциация компаний Интернет-торговли является открытой организацией, постоянно расширяющей свой состав. Главное требование к каждому из наших участников — чистота и честность ведения бизнеса.

Направления, по которым необходимо работать: B2G, B2B, B2C. Решение вопросов отрасли возможно только через вовлечение всех сторон-участников процесса: самого бизнеса, потребителей и, конечно же, государства.

У любой ассоциации должна быть четкая цель. Мы, например, сосредоточились на основных проблемах: „обеление“ рынка, безопасность для потребителя, стандарты сервиса, саморегулирование. Каковы цели новых организаций, возникающих сегодня, и кто их участники, мы не знаем.

В отношении инициативы Германа Клименко. Мы знаем Германа Клименко как хорошего блогера, но, чтобы заниматься рынком интернет-торговли, нужно понимать его изнутри. В России более 30 000 интернет-магазинов, но более 40 % рынка приходится на топ-30 российских интернет-магазинов. Именно они и определяют, куда будет двигаться рынок и как развиваться. К сожалению, более 80 % из тех, что сегодня торгуют в Интернете, работают в нелегальном поле (неуплата налогов и пошлин, работа с неофициально ввезенным товаром, зарплата в конвертах и т. д.).

Такая расстановка сил тормозит возможности развития онлайн-торговли, и именно поэтому мы считаем, что консолидироваться необходимо с целью „обеления“ этого рынка. Важно, чтобы у российских интернет-стартапов были шансы не просто на выживание, а на развитие успешного бизнеса в Рунете. Мы приветствуем eBay, Amazon и других иностранных игроков прежде всего потому, что они привносят на рынок правила цивилизованной конкуренции. Выступать против цивилизованной конкуренции, отстаивать неуплату налогов, торговлю серым товаром, кэшем, на мой взгляд, странно.

Если целью ассоциации, которую намерен создать Герман Клименко, является ограничение суммы беспошлинного ввоза в 1000 евро, которая действительно является спорной и не способствует развитию рынка в России, и эта организация объединит мелких и средних цивилизованных, добропорядочных игроков, работающих по закону, то мы с удовольствием будем с ней сотрудничать.




UPD 17.0602013 - подоспел сайт ассоциации - http://arecomm.ru/




А что вы думаете по поводу данной новости?
Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Материал по теме

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.