"Газпром" устраняет "конкурентов"

Игорь Бахарев
По сообщению РБК daily, отечественный газовый монополист «Газпром» потребовал у интернет-магазина Е5 снять с продажи портативные газовые плиты «Газпромчик». В компании посчитали, что название товара до степени смешения схоже с брендом "Газпрома". Продавец утверждает, что данный продукт уже снят с продажи.

5 марта от компании «Газпром» генеральному директору Е5 Кириллу Гродинскому было направлено письмо с претензией (копия письма находится в распоряжении редакции), в котором говорилось, что название одного из товаров интернет-магазина схоже до степени смешения с товарным знаком «Газпрома». В разделе товаров для спорта и отдыха была представлена портативная газовая плита с названием «Газпромчик». Заместитель начальника юридического департамента "Газпрома" Ольга Фомина в этом письме напомнила X5, что использование названия сходного с брендом «Газпрома» грозит гражданской и административной ответственностью, предложила «незамедлительно прекратить незаконное использование обозначения» и до 4 апреля текущего года сообщить о принятых мерах.

Владимир Русанов - руководитель управления по связям с общественностью X5 подтвердил получение такого письма и сообщил, что плитка «Газпромчик, поставляемая компанией «Экспедиция», продавалась в интернет-магазине с 2012 года и в настоящее время снята с продажи, о чем юридический отдел «Газпрома» был поставлен в известность.

Комментарии от «Газпрома» получить пока не удалось.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...