Меню

"Газпром" устраняет "конкурентов"

Игорь Бахарев
По сообщению РБК daily, отечественный газовый монополист «Газпром» потребовал у интернет-магазина Е5 снять с продажи портативные газовые плиты «Газпромчик». В компании посчитали, что название товара до степени смешения схоже с брендом "Газпрома". Продавец утверждает, что данный продукт уже снят с продажи.

5 марта от компании «Газпром» генеральному директору Е5 Кириллу Гродинскому было направлено письмо с претензией (копия письма находится в распоряжении редакции), в котором говорилось, что название одного из товаров интернет-магазина схоже до степени смешения с товарным знаком «Газпрома». В разделе товаров для спорта и отдыха была представлена портативная газовая плита с названием «Газпромчик». Заместитель начальника юридического департамента "Газпрома" Ольга Фомина в этом письме напомнила X5, что использование названия сходного с брендом «Газпрома» грозит гражданской и административной ответственностью, предложила «незамедлительно прекратить незаконное использование обозначения» и до 4 апреля текущего года сообщить о принятых мерах.

Владимир Русанов - руководитель управления по связям с общественностью X5 подтвердил получение такого письма и сообщил, что плитка «Газпромчик, поставляемая компанией «Экспедиция», продавалась в интернет-магазине с 2012 года и в настоящее время снята с продажи, о чем юридический отдел «Газпрома» был поставлен в известность.

Комментарии от «Газпрома» получить пока не удалось.
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...