Этой зимой почтовый коллапс будет сильнее

Игорь Бахарев
По сообщению пресс-службы «Почты России», этой зимой ожидается существенный рост суточного объема международных посылок, поступающих в Москву. По прогнозам почтового оператора объем посылок увеличится на 66%, относительно аналогичного показателя прошлого года, то есть до 250 тонн в сутки.

В свою очередь, число таможенников, обрабатывающих посылки, поступающие в Москву из-за рубежа, увеличилось всего на 17%, то есть до 208 сотрудников, сообщили в ФТС. Этот факт может обернуться еще более масштабным почтовым коллапсом, чем в начале года.

Следует напомнить, что в 2012 году в пик поступления зарубежных посылок, который пришелся на период новогодних праздников, в московских местах международного почтового обмена работало 178 таможенных сотрудников, а прибывало ежедневно в среднем 150 тонн посылок, однако справиться с таким потоком не удалось и к апрелю в московских ММПО скопилось более 900 тонн необработанной почты. В результате, к решению данной проблемы был вынужден подключиться вице-премьер Аркадий Дворкович, а грузоперевозчик "Аэропорт Москва" объявить эмбарго на прием международной почты в аэропорту Шереметьево.

Как сообщили в ФТС, расширять штат таможенников в этом году не планируется. Перенаправлять сотрудников из других регионов в Москву служба сможет только после усовершенствования структуры «Почты России», а именно, после завершения оснащения ММПО при Казанском вокзале. Замруководителя ФТС Руслан Давыдов 3 сентября на открытии этого пункта также подтвердил, что расширения штата сотрудников таможенной службы не будет.

Генеральный директор UPS в России Иван Шацких считает, что в этом году почтовый коллапс может повториться, а с учетом растущего объема интернет-покупок, и в более масштабных размерах. Он добавил, что таможенная служба не готова к такому количеству посылок, а «Почта России» пока не организована так, чтобы доставлять их вовремя. В свою очередь, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что «Почта России» принимает необходимые меры в подготовке к предстоящему пику, но, к сожалению, эти меры экстренного, а не планового характера.

Глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин: «Новый год является традиционным периодом повышенного спроса на международные отправления, поэтому затруднения вполне естественны». Кроме этого, он отметил, что «Почта» сейчас делает все возможное, чтобы избежать повторного почтового коллапса.

В Национальной ассоциации дистанционной торговли также считают, что число покупок за рубежом будет продолжать расти.
Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.