eCommerce-бомонд соберется на пиццу

Игорь Бахарев

Вечером 26 мая в офисе компании «APISHIP» пройдет 2-ое нетворкинг мероприятие «Pizza Party». Пообщаться и поесть пиццу в непринужденной обстановке соберется более 500 гостей. Пообщаться и поесть пиццу в непринужденной обстановке соберется более 500 гостей. 

Здесь соберется весь «бомонд» eCommerce. Свое участие подтвердили представители Администрации Президента РФ, обеих палат российского парламента. 

Это уже второе такое мероприятие. Первое собрание «Pizza Party» прошло в сентябре прошлого года. На него пришло более 300 человек. В рамках дискуссионного клуба обсуждалось всё, что касается электронной коммерции и логистики. 

Автором идеи и организатором этих посиделок стал владелец логистической компании «Простор» Александр Курлянд. «В этом году мы, с моими давними друзьями и партнерами Денисом Иванниковым и Максим Сало объединили усилия. Мы составили большую программу. При поддержке Александра Ананьев, руководителя проекта «Формула Россия», нашим гостям будут представлены болиды команд Формулы. Вместе с этим, свои автомобили представят наши друзья из транспортной компании ПЭК. Так же в рамках мероприятия выступят известные иллюзионисты, рок группы. В полночь мы устроим дискотеку с участием известных российских диск-жоккеев. В завершении вечера будет разыгрываться автомобиль», - говорит Курлянд.

На мероприятиях в рамках «Pizza Party» запрещено продавать услуги и устраивать презентации продуктов, т.к. для этого есть профильные выставки, семинары, бизнес завтраки и так далее, напоминают организаторы.

«Зато у нас же можно подойти к абсолютно любому гостю и обсудить с ним важные вопросы. Статус гостей, - это владельцы бизнеса и лица, принимающие стратегическое решение в компаниях. В частности, на нашем мероприятии в прошлом году, два крупных представителя бизнеса договорились и заключили одну из крупнейших за последнее время сделок», - добавил Курлянд


Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Материал по теме

Callday 2020: как компании пережили "холодный" 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...