E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

  • В каждой отдельной стране люди имеют характерные привычки и особенности потребительского поведения. Zalando – крупнейший европейский интернет ритейлер одежды – поделился наблюдениями о том, как ведут себя покупатели европейских стран. 

  • Согласно докладу Департамента США, электронные продажи во втором квартале 2015 года выросли на 14% по сравнению с соответствующим периодом в 2014 году, и составили 7,2% от всех коммерческих сделок.

  • По данным IMRG Capgemini e-Retail Sales Index, в июле онлайн-продажи в Великобритании также выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидерами уже второй месяц подряд становятся продажи одежды с ростом в 14%.

  • В прошлом году американская компания брендовой одежды American Eagle открыла в Соединенном Королевстве несколько своих магазинов. Прошел год, и компания запускает свой локализованный сайт для жителей Великобритании. Старт онлайн-магазина намечен на сентябрь.

  • Изобретение студента Коби Шикера (Kobi Shiker), при условии запуска в производство, может произвести настоящую революцию в системе доставки. Transwheel – это самобалансирующийся уницикл по типу сегвея, только «заточен» он не под перевозку людей, а под перевозку грузов, для чего устройство имеет специальные «руки». Для перевозки больших грузов предполагается использовать несколько таких устройств. 

  • Благодаря онлайн-сервису от Naked Wines, жители Великобритании теперь могут заказать вино, просто написав небольшое текстовое сообщение. Можно выбрать конкретное вино, или указать сорт винограда, или бюджет на закупку – подберут что-то подходящее без дополнительной платы. Сервис пока в стадии пилотного, но в случае успеха компания намерена также развивать его в США и Австралии.

  • Вышла подборка из 6 инструментов для повышения конверсии в e-commerce (Webyclip, Rejoiner, Receiptful, Topsy, Adroll, Online Conversion Insights).

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...