Меню

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

  • В каждой отдельной стране люди имеют характерные привычки и особенности потребительского поведения. Zalando – крупнейший европейский интернет ритейлер одежды – поделился наблюдениями о том, как ведут себя покупатели европейских стран. 

  • Согласно докладу Департамента США, электронные продажи во втором квартале 2015 года выросли на 14% по сравнению с соответствующим периодом в 2014 году, и составили 7,2% от всех коммерческих сделок.

  • По данным IMRG Capgemini e-Retail Sales Index, в июле онлайн-продажи в Великобритании также выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидерами уже второй месяц подряд становятся продажи одежды с ростом в 14%.

  • В прошлом году американская компания брендовой одежды American Eagle открыла в Соединенном Королевстве несколько своих магазинов. Прошел год, и компания запускает свой локализованный сайт для жителей Великобритании. Старт онлайн-магазина намечен на сентябрь.

  • Изобретение студента Коби Шикера (Kobi Shiker), при условии запуска в производство, может произвести настоящую революцию в системе доставки. Transwheel – это самобалансирующийся уницикл по типу сегвея, только «заточен» он не под перевозку людей, а под перевозку грузов, для чего устройство имеет специальные «руки». Для перевозки больших грузов предполагается использовать несколько таких устройств. 

  • Благодаря онлайн-сервису от Naked Wines, жители Великобритании теперь могут заказать вино, просто написав небольшое текстовое сообщение. Можно выбрать конкретное вино, или указать сорт винограда, или бюджет на закупку – подберут что-то подходящее без дополнительной платы. Сервис пока в стадии пилотного, но в случае успеха компания намерена также развивать его в США и Австралии.

  • Вышла подборка из 6 инструментов для повышения конверсии в e-commerce (Webyclip, Rejoiner, Receiptful, Topsy, Adroll, Online Conversion Insights).

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Материал по теме

Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...