Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

Игорь Бахарев
27 Августа 2015, в 07:35, в Новости e-commerce, в сюжете: e-commercе за рубежом, Transwheel, Zalando

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

  • В каждой отдельной стране люди имеют характерные привычки и особенности потребительского поведения. Zalando – крупнейший европейский интернет ритейлер одежды – поделился наблюдениями о том, как ведут себя покупатели европейских стран. 

  • Согласно докладу Департамента США, электронные продажи во втором квартале 2015 года выросли на 14% по сравнению с соответствующим периодом в 2014 году, и составили 7,2% от всех коммерческих сделок.

  • По данным IMRG Capgemini e-Retail Sales Index, в июле онлайн-продажи в Великобритании также выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидерами уже второй месяц подряд становятся продажи одежды с ростом в 14%.

  • В прошлом году американская компания брендовой одежды American Eagle открыла в Соединенном Королевстве несколько своих магазинов. Прошел год, и компания запускает свой локализованный сайт для жителей Великобритании. Старт онлайн-магазина намечен на сентябрь.

  • Изобретение студента Коби Шикера (Kobi Shiker), при условии запуска в производство, может произвести настоящую революцию в системе доставки. Transwheel – это самобалансирующийся уницикл по типу сегвея, только «заточен» он не под перевозку людей, а под перевозку грузов, для чего устройство имеет специальные «руки». Для перевозки больших грузов предполагается использовать несколько таких устройств. 

  • Благодаря онлайн-сервису от Naked Wines, жители Великобритании теперь могут заказать вино, просто написав небольшое текстовое сообщение. Можно выбрать конкретное вино, или указать сорт винограда, или бюджет на закупку – подберут что-то подходящее без дополнительной платы. Сервис пока в стадии пилотного, но в случае успеха компания намерена также развивать его в США и Австралии.

  • Вышла подборка из 6 инструментов для повышения конверсии в e-commerce (Webyclip, Rejoiner, Receiptful, Topsy, Adroll, Online Conversion Insights).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments