E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии
Игорь Бахарев

В каждой отдельной стране люди имеют характерные привычки и особенности потребительского поведения. Zalando – крупнейший европейский интернет ритейлер одежды – поделился наблюдениями о том, как ведут себя покупатели европейских стран.
Согласно докладу Департамента США, электронные продажи во втором квартале 2015 года по сравнению с соответствующим периодом в 2014 году, и составили 7,2% от всех коммерческих сделок.
По данным IMRG Capgemini e-Retail Sales Index, в июле онлайн-продажи в Великобритании также по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидерами уже второй месяц подряд становятся продажи одежды с ростом в 14%.
В прошлом году американская компания брендовой одежды American Eagle открыла в Соединенном Королевстве несколько своих магазинов. Прошел год, и свой локализованный сайт для жителей Великобритании. Старт онлайн-магазина намечен на сентябрь.
Изобретение студента Коби Шикера (Kobi Shiker), при условии запуска в производство, может произвести настоящую революцию в системе доставки. – это самобалансирующийся уницикл по типу сегвея, только «заточен» он не под перевозку людей, а под перевозку грузов, для чего устройство имеет специальные «руки». Для перевозки больших грузов предполагается использовать несколько таких устройств.
Благодаря онлайн-сервису от Naked Wines, жители Великобритании теперь могут , просто написав небольшое текстовое сообщение. Можно выбрать конкретное вино, или указать сорт винограда, или бюджет на закупку – подберут что-то подходящее без дополнительной платы. Сервис пока в стадии пилотного, но в случае успеха компания намерена также развивать его в США и Австралии.
Вышла подборка из для повышения конверсии в e-commerce (Webyclip, Rejoiner, Receiptful, Topsy, Adroll, Online Conversion Insights).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте