E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом 10: онлайн-сервис по заказу вина, сегвей для грузов и инструменты для повышения конверсии

  • В каждой отдельной стране люди имеют характерные привычки и особенности потребительского поведения. Zalando – крупнейший европейский интернет ритейлер одежды – поделился наблюдениями о том, как ведут себя покупатели европейских стран. 

  • Согласно докладу Департамента США, электронные продажи во втором квартале 2015 года выросли на 14% по сравнению с соответствующим периодом в 2014 году, и составили 7,2% от всех коммерческих сделок.

  • По данным IMRG Capgemini e-Retail Sales Index, в июле онлайн-продажи в Великобритании также выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лидерами уже второй месяц подряд становятся продажи одежды с ростом в 14%.

  • В прошлом году американская компания брендовой одежды American Eagle открыла в Соединенном Королевстве несколько своих магазинов. Прошел год, и компания запускает свой локализованный сайт для жителей Великобритании. Старт онлайн-магазина намечен на сентябрь.

  • Изобретение студента Коби Шикера (Kobi Shiker), при условии запуска в производство, может произвести настоящую революцию в системе доставки. Transwheel – это самобалансирующийся уницикл по типу сегвея, только «заточен» он не под перевозку людей, а под перевозку грузов, для чего устройство имеет специальные «руки». Для перевозки больших грузов предполагается использовать несколько таких устройств. 

  • Благодаря онлайн-сервису от Naked Wines, жители Великобритании теперь могут заказать вино, просто написав небольшое текстовое сообщение. Можно выбрать конкретное вино, или указать сорт винограда, или бюджет на закупку – подберут что-то подходящее без дополнительной платы. Сервис пока в стадии пилотного, но в случае успеха компания намерена также развивать его в США и Австралии.

  • Вышла подборка из 6 инструментов для повышения конверсии в e-commerce (Webyclip, Rejoiner, Receiptful, Topsy, Adroll, Online Conversion Insights).

Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Zalando поставил онлайн-рекорд

Материал по теме

Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...