E-commerce за рубежом 7: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Рынок электронной коммерции развивается повсеместно, и в связи с бурным ростом первым делом на ум приходит Юго-Восточная Азия. Однако не стоит забывать и о других странах. В этой статье можно подробнее узнать о развитии e-commerce в Бразилии, где рост интернет-торговли в 2014 году составил 25,3%, а одна из крупнейших сетей по продаже электроники Magazine Luiza планирует расширяться онлайн.
  • Обратим взгляд на Турцию, где активно развивается мобильная коммерция: уже фиксируют рост в 39%, что на 22% выше, чем в 2014 году.
  • Как известно, время – деньги. А вот как определить, когда лучше отправить письмо с вашим предложением клиенту, чтобы он наверняка его прочитал и благосклонно отнесся к вашему месседжу? Советы по выбору и тестированию вашей стратегии рассылки читайте здесь.

  • О ценовой стратегии интернет-магазина: не «вечером – стулья, утром – деньги», а гораздо интереснее. Charlie Keegan рассматривает 4 нестандартных варианта назначения цены за товар.

  • Как мы сообщали, Instagram перешел на рекламный API, и социальную волну подхватывают компании Hootsuit и Salesforce, которые рассказывают о своих маркетинговых инструментах для работы с данной площадкой. Обещают, что жизнь маркетологов станет легче.  

  • Компания Google объявила о скором запуске возможности использования Google Analytics для создания списков ремаркетинга для поисковой рекламы. Обозреватель Мэтт Лоусон пробежался по спискам, которые нужно обязательно импортировать в вашу учетную запись.

  • Небольшая статистика по покупательским привычкам миллениалов и обзор пяти приложений, которые помогут подстроить вашу маркетинговую стратегию под данную категорию людей. 3 приложения из списка имеют бесплатную пробную версию, 1 является платным, пятой полностью бесплатно. Подробности здесь.

Материал по теме

Цены на одежду в онлайн-магазинах пойдут вверх?

Материал по теме

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...