Меню

E-commerce за рубежом 7: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Рынок электронной коммерции развивается повсеместно, и в связи с бурным ростом первым делом на ум приходит Юго-Восточная Азия. Однако не стоит забывать и о других странах. В этой статье можно подробнее узнать о развитии e-commerce в Бразилии, где рост интернет-торговли в 2014 году составил 25,3%, а одна из крупнейших сетей по продаже электроники Magazine Luiza планирует расширяться онлайн.
  • Обратим взгляд на Турцию, где активно развивается мобильная коммерция: уже фиксируют рост в 39%, что на 22% выше, чем в 2014 году.
  • Как известно, время – деньги. А вот как определить, когда лучше отправить письмо с вашим предложением клиенту, чтобы он наверняка его прочитал и благосклонно отнесся к вашему месседжу? Советы по выбору и тестированию вашей стратегии рассылки читайте здесь.

  • О ценовой стратегии интернет-магазина: не «вечером – стулья, утром – деньги», а гораздо интереснее. Charlie Keegan рассматривает 4 нестандартных варианта назначения цены за товар.

  • Как мы сообщали, Instagram перешел на рекламный API, и социальную волну подхватывают компании Hootsuit и Salesforce, которые рассказывают о своих маркетинговых инструментах для работы с данной площадкой. Обещают, что жизнь маркетологов станет легче.  

  • Компания Google объявила о скором запуске возможности использования Google Analytics для создания списков ремаркетинга для поисковой рекламы. Обозреватель Мэтт Лоусон пробежался по спискам, которые нужно обязательно импортировать в вашу учетную запись.

  • Небольшая статистика по покупательским привычкам миллениалов и обзор пяти приложений, которые помогут подстроить вашу маркетинговую стратегию под данную категорию людей. 3 приложения из списка имеют бесплатную пробную версию, 1 является платным, пятой полностью бесплатно. Подробности здесь.

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...