E-commerce за рубежом 7: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Рынок электронной коммерции развивается повсеместно, и в связи с бурным ростом первым делом на ум приходит Юго-Восточная Азия. Однако не стоит забывать и о других странах. В этой статье можно подробнее узнать о развитии e-commerce в Бразилии, где рост интернет-торговли в 2014 году составил 25,3%, а одна из крупнейших сетей по продаже электроники Magazine Luiza планирует расширяться онлайн.
  • Обратим взгляд на Турцию, где активно развивается мобильная коммерция: уже фиксируют рост в 39%, что на 22% выше, чем в 2014 году.
  • Как известно, время – деньги. А вот как определить, когда лучше отправить письмо с вашим предложением клиенту, чтобы он наверняка его прочитал и благосклонно отнесся к вашему месседжу? Советы по выбору и тестированию вашей стратегии рассылки читайте здесь.

  • О ценовой стратегии интернет-магазина: не «вечером – стулья, утром – деньги», а гораздо интереснее. Charlie Keegan рассматривает 4 нестандартных варианта назначения цены за товар.

  • Как мы сообщали, Instagram перешел на рекламный API, и социальную волну подхватывают компании Hootsuit и Salesforce, которые рассказывают о своих маркетинговых инструментах для работы с данной площадкой. Обещают, что жизнь маркетологов станет легче.  

  • Компания Google объявила о скором запуске возможности использования Google Analytics для создания списков ремаркетинга для поисковой рекламы. Обозреватель Мэтт Лоусон пробежался по спискам, которые нужно обязательно импортировать в вашу учетную запись.

  • Небольшая статистика по покупательским привычкам миллениалов и обзор пяти приложений, которые помогут подстроить вашу маркетинговую стратегию под данную категорию людей. 3 приложения из списка имеют бесплатную пробную версию, 1 является платным, пятой полностью бесплатно. Подробности здесь.

Материал по теме

Четыре ключевых вопроса ценообразования по правилам

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...