E-commerce за рубежом 7: емко о важном‏

Игорь Бахарев
  • Рынок электронной коммерции развивается повсеместно, и в связи с бурным ростом первым делом на ум приходит Юго-Восточная Азия. Однако не стоит забывать и о других странах. В этой статье можно подробнее узнать о развитии e-commerce в Бразилии, где рост интернет-торговли в 2014 году составил 25,3%, а одна из крупнейших сетей по продаже электроники Magazine Luiza планирует расширяться онлайн.
  • Обратим взгляд на Турцию, где активно развивается мобильная коммерция: уже фиксируют рост в 39%, что на 22% выше, чем в 2014 году.
  • Как известно, время – деньги. А вот как определить, когда лучше отправить письмо с вашим предложением клиенту, чтобы он наверняка его прочитал и благосклонно отнесся к вашему месседжу? Советы по выбору и тестированию вашей стратегии рассылки читайте здесь.

  • О ценовой стратегии интернет-магазина: не «вечером – стулья, утром – деньги», а гораздо интереснее. Charlie Keegan рассматривает 4 нестандартных варианта назначения цены за товар.

  • Как мы сообщали, Instagram перешел на рекламный API, и социальную волну подхватывают компании Hootsuit и Salesforce, которые рассказывают о своих маркетинговых инструментах для работы с данной площадкой. Обещают, что жизнь маркетологов станет легче.  

  • Компания Google объявила о скором запуске возможности использования Google Analytics для создания списков ремаркетинга для поисковой рекламы. Обозреватель Мэтт Лоусон пробежался по спискам, которые нужно обязательно импортировать в вашу учетную запись.

  • Небольшая статистика по покупательским привычкам миллениалов и обзор пяти приложений, которые помогут подстроить вашу маркетинговую стратегию под данную категорию людей. 3 приложения из списка имеют бесплатную пробную версию, 1 является платным, пятой полностью бесплатно. Подробности здесь.

Материал по теме

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Материал по теме

Instagram теряет привлекательность для брендов

Материал по теме

Instagram отказался от социальной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.