Дропшипинг по-русски!

Игорь Бахарев
dropshipping-po-russki Здравствуйте! Мы думаем, вы уже соскучились по горячему и сочному материалу. Помните статью "Обратная сторона аутсорсинга"? Сегодня будет кое-что подобное и не менее интересное. Поэтому, продолжая уже ставшей традицию публикации подобных материалов, приглашаем вас во внутрь этой статьи! Итак, сегодня мы поделимся с вами довольно необычным и весьма прибыльным способом ведения бизнеса в интернете в России и приведем практический пример его реализации. Для страждущих легкой наживы пускай это будет называться - "спалили тему". Не так давно, одному из наших редакторов удалось пообщаться с человеком, имеющим отношение к сфере e-commerce в нашей стране. Не скажем, что он представляет из себя какую то значимую или заметную фигуру на рынке (99%, что никто из наших московских коллег с ним вообще не знаком), но он обладает некоторыми знаниями и довольно уверенно разбирается в тематике продаж своего интернет-магазина. В ходе беседы между редактором и собеседником возник небольшой спор насчет того, готова ли Россия и её участники интернет и оффлайн рынков к такому виду партнерства, как "дропшиппинг". После исчерпания всех доводов и убеждений, собеседник решил поделиться очень интересным примером реальной работы этого способа в России. НО немного видоизмененного. С позволения автора, делимся с вами этим способом. http://domen.com (не указываем по понятным причинам). Но скажем сразу, что с виду ничем не примечательный, среднестатистический интернет-магазин одежды и обуви. Ноль дизайна, ноль юзабилити и... ноль товаров на складе. Ничего удивительного, скажете вы - стандартный интернет-магазин, который дублирует ассортимент какого-нибудь китайского интернет-магазина. И это правда. Но с небольшим уточнением. Дропшипинг по-русски! - 2 Как вы знаете, китайские интернет-магазины не сильно жалуют, когда их товары начинают растаскиваться и продаваться по всему интернету. Именно поэтому в них внедряются антипарсинговые системы и различные блокировки для доступа к контенту извне. Равно как и китайские интернет-магазины не сильно жалуют российских предпринимателей для работы с ними по системе дропшипинг. Причин много: и низкий уровень ответственности и плохая исполнительность, законодательство, таможня и еще много негативных факторов. Именно поэтому, собеседник рассказал нам о данном российском интернет-магазине, который решил не обременять себя договорными отношениями, партнерскими обязательствами и, также, решил не заморачиваться на создании прокси-сетей, разработки антикапч и имитации поведенческих факторов для сбора товара и картинок с китайского сайта-поставщика. Поступили проще - небольшой командой "IT-специалистов" на сайт китайского интернет-магазина, который был взломан, был "внедрён" написанный вручную ВНУТРЕННИЙ ПАРСЕР. А именно - ценой громадных усилий, в саму cms, на которой работает китайский интернет-магазин, был внедрен скрипт, который парсит все товары внутри китайского интернет-магазина и отсылает их в российский интернет-магазин, где последний переводит их на русский язык и вывешивает в продажу прямо на сайт. Удивлены? Это еще что! Дропшипинг по-русски! - 3 Мало просто спарсить товар. Бывает такое, что товар кончается в наличии у поставщика (в нашем случае это китайский интернет-магазин). Именно поэтому, разработка скрипта не стояла на месте и сразу же после удачной "интеграции", код внутреннего парсера был сильно доработан. Удалось сделать немыслимое: настроить "синхронизацию" товаров в китайском и российской интернет-магазинах. Скрипт "ходит" по китайскому интернет-магазину, "ищет" новые товары, контролирует количественное наличие имеющегося товара на китайском сайте, проверяет его статусы и ожидаемые даты поставки. Более того, скрипт автоматически пересчитывает курсы валют и стоимости на сами товары, указывая на российском сайте их в рублях. Аналогично, на русском сайте, в автоматическом режиме выкладываются и обновляются товарные позиции со всеми вытекающими позициями - фото, названия, описания. Российский интернет-магазин ПОЛНОСТЬЮ автоматизирован. Что остается делать русскому интернет-магазину и его владельцам? Предполагаем, что просто принимать заказы, обрабатывать контактную информацию и получать предоплату, оперативно заказывая товары с китайского интернет-магазина. Дропшипинг в почти чистом виде. А китайцы не в курсе. У них большой входящий/исходящий интернет-трафик, а сервисы учета посещаемости не учитывают активность скриптов, соответственно, обнаружить следы их работы очень сложно. Средняя посещаемость на русском магазине порядка 500 уникальных посетителей в сутки, глубина просмотра до 6 страниц на человека. Не известно точное число продаж в неделю, но уверены - с ними всё в порядке, несмотря на полное отсутствие располагающего и доверительного интерфейса для пользователя. После такого весомого довода, аргументов за возможное будущее дропшипинга в России больше не нашлось... А что думаете вы?
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.