Директор по электронной коммерции

Игорь Бахарев
Требования:
  • Знание всех процессов online-маркетинга (понимание контекста, опыт работы с партнерскими электронными площадками, SMM и пр.).
  • Опыт описания, создания, внедрения, интеграции и развития проектов в сфере электронной коммерции.
  • Знание рынка продаж через интернет.
  • Обязательно знание розничных технологий электронной коммерции.
  • Опыт продвижения сайтов в поисковых системах, успешный опыт привлечения трафика, увеличение конверсии.
  • Знание архитектуры построения интернет сайтов и необходимого инфраструктурного обеспечения.
  • Опыт разработки технических заданий для компаний подрядчиков и собственных разработок.
  • Умение выстраивать логистические цепочки поставок товара конечному потребителю, а также возвратной логистики.
  • Опыт выстраивания партнерских отношений  с электронными универмагами (Lamoda.ru , WildBerries.ru, kupivip.ru  другие).
Обязанности:
  • Постоянный мониторинг рынка электронной коммерции, анализ рынка электронных площадок, анализ предложений. Выбор партнеров, ведение переговоров по улучшению условий сотрудничества.
  • Увеличение канала сбыта. Обеспечение собственного Интернет-магазина трафиком:
  • Активный рост посещаемости.
  • Увеличение продаж и конверсии.
  • Соблюдение планов продаж Интернет-магазином и электронными площадками. Чтение отчетов о продажах и анализ полученных данных.
  • Создание оптимальной логистической цепочки между складом - собственным Интернет-магазином / Электронной площадкой – конечным потребителем.
  • IT поддержка Интернет-магазина, электронных площадок.
  • E-marketing:
  • Постоянная работа с ценой контакта, сокращение издержек при увеличении трафика.
  • Разработка и совмещение on-line акций с off-line мероприятиями. Community management. Управление активностью в социальных сетях.
  • Участие в планировании рекламных кампаниях и маркетинговых акциях.
  • Работа с визуальным рядом и, в т.ч. контроль продуктовых фотосессий и представления товара на сайте Интернет-магазина и партнерских электронных площадок.
  • Улучшение юзабилити.
Условия:
  • Месторасположение офис: м. Волгоградский проспект( 5 минут пешком).
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
Откликнуться на вакансию
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...