Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

ФАС: в регулировании контекстной рекламы нет необходимости

Игорь Бахарев
24 Ноября 2015, в 15:49, в Новости e-commerce, в сюжете: законопроект, контекстная реклама

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет заниматься регулированием таргетированной рекламы, сообщается на сайте ведомства. Замруководителя службы Андрей Кашеваров рассказал ТАСС, что на данный момент в этом нет необходимости. 

По словам представителя ведомства, законодательное регулирование оправдано только в том случае, если будет замечена социальная напряженность и появление массовых жалоб от потребителей.

На сегодняшний день использование контекстной рекламы законом не регламентировано.  «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона», — заявил Кашеваров.

Напомним, что в начале ноября Александр Жаров выдвинул инициативу о законодательном регулировании таргетированной рекламы. Он отметил, что подобный формат является навязчивой услугой.

Анонимный представитель рынка интернет-рекламы прокомментировал ТАСС, что Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments