ФАС: в регулировании контекстной рекламы нет необходимости
Игорь Бахарев
Федеральная антимонопольная служба РФ не будет заниматься регулированием таргетированной рекламы, сообщается на сайте
По словам представителя ведомства, законодательное регулирование оправдано только в том случае, если будет замечена социальная напряженность и появление массовых жалоб от потребителей.
На сегодняшний день использование контекстной рекламы законом не регламентировано. «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона», — заявил Кашеваров.
Напомним, что в начале ноября Александр Жаров выдвинул инициативу о законодательном регулировании таргетированной рекламы. Он отметил, что подобный формат является навязчивой услугой.
Анонимный представитель рынка интернет-рекламы прокомментировал ТАСС, что Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте