Меню

ФАС: в регулировании контекстной рекламы нет необходимости

Игорь Бахарев

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет заниматься регулированием таргетированной рекламы, сообщается на сайте ведомства. Замруководителя службы Андрей Кашеваров рассказал ТАСС, что на данный момент в этом нет необходимости. 

По словам представителя ведомства, законодательное регулирование оправдано только в том случае, если будет замечена социальная напряженность и появление массовых жалоб от потребителей.

На сегодняшний день использование контекстной рекламы законом не регламентировано.  «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона», — заявил Кашеваров.

Напомним, что в начале ноября Александр Жаров выдвинул инициативу о законодательном регулировании таргетированной рекламы. Он отметил, что подобный формат является навязчивой услугой.

Анонимный представитель рынка интернет-рекламы прокомментировал ТАСС, что Роскомнадзор пока не обращался к интернет-компаниям с предложением обсудить вопрос таргетированной рекламы.

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Материал по теме

Правительство объяснило, как торговать лекарствами в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...