Меню

Черная Пятница: старт дан

Игорь Бахарев

По всему миру стартовала предновогодняя распродажа Черная Пятница. Традиционно в акции примут участие российские онлайн- и оффлайн-магазины. В преддверии распродажи ритейлеры рассказали о размерах скидок и поделились своими ожиданиями. 

По 27 ноября на площадке интернет-магазина Rumall.com на более чем 5000 товаров будет действовать скидка до 50%. Акция «Дешевле только даром» позволит приобрести товары с 90% скидкой: чехол-портмоне из натуральной кожи, детскую одежду – всего за 7 рублей. 

Ритейлер «М.Видео» предложит покупателям более 500 товаров со скидками до 50%. Максимальные скидки доступны на товары для кухни и дом, бытовая электроника и телевизоры представлены на распродаже со скидками до 30%. Цены на наушники и другую аудиотехнику снижены на 20-40%.

Розничная сеть «Связной» сделает скидки на более чем 1 000 товаров в популярных категориях: смартфоны, планшеты, smart-wearables, ноутбуки и различные аксессуары к персональной электронике. В Черную Пятницу ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза.

Вплоть до 28 ноября клиенты «Эльдорадо» смогут приобрести более 15 000 товаров онлайн со скидками до 40%. "На нашем сайте мы ожидаем рост трафика более чем в три раза, рост заказов - более чем в четыре раза", – отметили в компании. 

В «Евросети» в рамках акции покупатели смогут приобрести более 8 000 наименований товаров из ассортимента магазина со скидкой до 80%. Онлайн-магазин "Позитроника" также примет участие в акции: клиентов ждут скидку от 10 до 30%, которые будет распространяться на такие товарные группы, как «Смартфоны», «Мелкая бытовая техника», «Периферия», «Аудиотехника».

В распродаже принимают участие товары всех категорий, которые представлены на электронной витрине Юлмарта: от техники и электроники до детских товаров, парфюмерии, косметики, спортивного питания, сезонных товаров и многих других. 20 тысяч выгодных предложений доступны до 27 ноября клиентам магазина в специальном разделе на ulmart.ru. В первый день распродажи, на пике, рост заказов составил порядка 70% по сравнению с обычным днем ноября, говорят в магазине. По предварительным оценкам рост трафика на электронную платформу Юлмарта во время распродажи составит до 30%.

Прайс-агрегатор Price.ru поддержит партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. По 27 ноября на популярные товары со скидками ставка за клик будет минимальна и составит 3 рубля.

На время онлайн-распродажи Черная Пятница «Почта России» уменьшила тариф на объявленную ценность посылок. С 21 по 28 ноября сбор снизился с 4% до 0,5%. Предложением смогут воспользоваться все корпоративные клиенты «Почты России», включая интернет-магазины, не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить.

Уже появились и первые результаты акции. Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что за два дня распродажи на сайте побывало 1,5 млн клиентов – на 30% больше чем в обычные дни и на 10% больше, чем в прошлом году в эти даты). В этом году покупатели проводят на 20% больше времени, выбирая товары. "Средний чек чуть выше, но не глобально", – отмечают в компании. 

 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...