Черная Пятница: старт дан

Игорь Бахарев

По всему миру стартовала предновогодняя распродажа Черная Пятница. Традиционно в акции примут участие российские онлайн- и оффлайн-магазины. В преддверии распродажи ритейлеры рассказали о размерах скидок и поделились своими ожиданиями. 

По 27 ноября на площадке интернет-магазина Rumall.com на более чем 5000 товаров будет действовать скидка до 50%. Акция «Дешевле только даром» позволит приобрести товары с 90% скидкой: чехол-портмоне из натуральной кожи, детскую одежду – всего за 7 рублей. 

Ритейлер «М.Видео» предложит покупателям более 500 товаров со скидками до 50%. Максимальные скидки доступны на товары для кухни и дом, бытовая электроника и телевизоры представлены на распродаже со скидками до 30%. Цены на наушники и другую аудиотехнику снижены на 20-40%.

Розничная сеть «Связной» сделает скидки на более чем 1 000 товаров в популярных категориях: смартфоны, планшеты, smart-wearables, ноутбуки и различные аксессуары к персональной электронике. В Черную Пятницу ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза.

Вплоть до 28 ноября клиенты «Эльдорадо» смогут приобрести более 15 000 товаров онлайн со скидками до 40%. "На нашем сайте мы ожидаем рост трафика более чем в три раза, рост заказов - более чем в четыре раза", – отметили в компании. 

В «Евросети» в рамках акции покупатели смогут приобрести более 8 000 наименований товаров из ассортимента магазина со скидкой до 80%. Онлайн-магазин "Позитроника" также примет участие в акции: клиентов ждут скидку от 10 до 30%, которые будет распространяться на такие товарные группы, как «Смартфоны», «Мелкая бытовая техника», «Периферия», «Аудиотехника».

В распродаже принимают участие товары всех категорий, которые представлены на электронной витрине Юлмарта: от техники и электроники до детских товаров, парфюмерии, косметики, спортивного питания, сезонных товаров и многих других. 20 тысяч выгодных предложений доступны до 27 ноября клиентам магазина в специальном разделе на ulmart.ru. В первый день распродажи, на пике, рост заказов составил порядка 70% по сравнению с обычным днем ноября, говорят в магазине. По предварительным оценкам рост трафика на электронную платформу Юлмарта во время распродажи составит до 30%.

Прайс-агрегатор Price.ru поддержит партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. По 27 ноября на популярные товары со скидками ставка за клик будет минимальна и составит 3 рубля.

На время онлайн-распродажи Черная Пятница «Почта России» уменьшила тариф на объявленную ценность посылок. С 21 по 28 ноября сбор снизился с 4% до 0,5%. Предложением смогут воспользоваться все корпоративные клиенты «Почты России», включая интернет-магазины, не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить.

Уже появились и первые результаты акции. Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что за два дня распродажи на сайте побывало 1,5 млн клиентов – на 30% больше чем в обычные дни и на 10% больше, чем в прошлом году в эти даты). В этом году покупатели проводят на 20% больше времени, выбирая товары. "Средний чек чуть выше, но не глобально", – отмечают в компании. 

 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.