Черная Пятница: старт дан
Игорь Бахарев
По всему миру стартовала предновогодняя распродажа Черная Пятница. Традиционно в акции примут участие российские онлайн- и оффлайн-магазины. В преддверии распродажи ритейлеры рассказали о размерах скидок и поделились своими ожиданиями.
По 27 ноября на площадке интернет-магазина Rumall.com на более чем 5000 товаров будет действовать скидка до 50%. Акция «Дешевле только даром» позволит приобрести товары с 90% скидкой: чехол-портмоне из натуральной кожи, детскую одежду – всего за 7 рублей.
Ритейлер «М.Видео» предложит покупателям более 500 товаров со скидками до 50%. Максимальные скидки доступны на товары для кухни и дом, бытовая электроника и телевизоры представлены на распродаже со скидками до 30%. Цены на наушники и другую аудиотехнику снижены на 20-40%.
Розничная сеть «Связной» сделает скидки на более чем 1 000 товаров в популярных категориях: смартфоны, планшеты, smart-wearables, ноутбуки и различные аксессуары к персональной электронике. В Черную Пятницу ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза.
Вплоть до 28 ноября клиенты «Эльдорадо» смогут приобрести более 15 000 товаров онлайн со скидками до 40%. "На нашем сайте мы ожидаем рост трафика более чем в три раза, рост заказов - более чем в четыре раза", – отметили в компании.
В «Евросети» в рамках акции покупатели смогут приобрести более 8 000 наименований товаров из ассортимента магазина со скидкой до 80%. Онлайн-магазин "Позитроника" также примет участие в акции: клиентов ждут скидку от 10 до 30%, которые будет распространяться на такие товарные группы, как «Смартфоны», «Мелкая бытовая техника», «Периферия», «Аудиотехника».
В распродаже принимают участие товары всех категорий, которые представлены на электронной витрине Юлмарта: от техники и электроники до детских товаров, парфюмерии, косметики, спортивного питания, сезонных товаров и многих других. 20 тысяч выгодных предложений доступны до 27 ноября клиентам магазина в специальном разделе на ulmart.ru. В первый день распродажи, на пике, рост заказов составил порядка 70% по сравнению с обычным днем ноября, говорят в магазине. По предварительным оценкам рост трафика на электронную платформу Юлмарта во время распродажи составит до 30%.
Прайс-агрегатор Price.ru поддержит партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. По 27 ноября на популярные товары со скидками ставка за клик будет минимальна и составит 3 рубля.
На время онлайн-распродажи Черная Пятница «Почта России» уменьшила тариф на объявленную ценность посылок. С 21 по 28 ноября сбор снизился с 4% до 0,5%. Предложением смогут воспользоваться все корпоративные клиенты «Почты России», включая интернет-магазины, не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить.
Уже появились и первые результаты акции. Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что за два дня распродажи на сайте побывало 1,5 млн клиентов – на 30% больше чем в обычные дни и на 10% больше, чем в прошлом году в эти даты). В этом году покупатели проводят на 20% больше времени, выбирая товары. "Средний чек чуть выше, но не глобально", – отмечают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте