Британский ритейлер Morrisons переходит к онлайн-торговле

Игорь Бахарев
Reuters сообщает, что сетевой ритейлер Wm Morrison, владеющий четвертой по величине сетью супермаркетов в Великобритании, с 2014 года намерен перейти на интернет-продажи.

Некоторое время назад компания Wm Morrison сообщила о первом за шестилетний период падении годовой прибыли, что заставило руководство компании задуматься о смене коммерческой стратегии. Было принято решение постепенно переходить к онлайн-торговле и переводить бизнес компании в интернет-пространство.

В отличие от других членов, так называемой, «большой четверки» ритейлеров Великобритании, в которую входят компании Asda, Wal-Mart, Tesco и J Sainsbury, бакалейная сеть Morrisons пока не имеет своего сайта с функцией заказа и доставки продуктов на дом. Поэтому было решено последовать примеру своих конкурентов и заняться e-commerce.

Представители Morrisons сделали заявление о том, что в настоящее время ведутся переговоры с другим британским ритейлером Ocado, который активно работает в онлайн-секторе. Возможно компании договорятся о сотрудничестве, а также совместном веб-предприятии по онлайн-продаже товаров.

Напомним, что за последний финансовый год компания Morrisons получила прибыли на сумму 901 млн фунтов стерлингов, что значительно меньше 935 млн фунтов стерлингов, заработанных компанией в 2011-2012 финансовом году.

Источник новости: http://world-economic.com/ru/news-view-1292.html
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...