Меню

Британский ритейлер Morrisons переходит к онлайн-торговле

Игорь Бахарев
Reuters сообщает, что сетевой ритейлер Wm Morrison, владеющий четвертой по величине сетью супермаркетов в Великобритании, с 2014 года намерен перейти на интернет-продажи.

Некоторое время назад компания Wm Morrison сообщила о первом за шестилетний период падении годовой прибыли, что заставило руководство компании задуматься о смене коммерческой стратегии. Было принято решение постепенно переходить к онлайн-торговле и переводить бизнес компании в интернет-пространство.

В отличие от других членов, так называемой, «большой четверки» ритейлеров Великобритании, в которую входят компании Asda, Wal-Mart, Tesco и J Sainsbury, бакалейная сеть Morrisons пока не имеет своего сайта с функцией заказа и доставки продуктов на дом. Поэтому было решено последовать примеру своих конкурентов и заняться e-commerce.

Представители Morrisons сделали заявление о том, что в настоящее время ведутся переговоры с другим британским ритейлером Ocado, который активно работает в онлайн-секторе. Возможно компании договорятся о сотрудничестве, а также совместном веб-предприятии по онлайн-продаже товаров.

Напомним, что за последний финансовый год компания Morrisons получила прибыли на сумму 901 млн фунтов стерлингов, что значительно меньше 935 млн фунтов стерлингов, заработанных компанией в 2011-2012 финансовом году.

Источник новости: http://world-economic.com/ru/news-view-1292.html
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...