Британский ритейлер Morrisons переходит к онлайн-торговле
Игорь Бахарев
Некоторое время назад компания Wm Morrison сообщила о первом за шестилетний период падении годовой прибыли, что заставило руководство компании задуматься о смене коммерческой стратегии. Было принято решение постепенно переходить к онлайн-торговле и переводить бизнес компании в интернет-пространство.
В отличие от других членов, так называемой, «большой четверки» ритейлеров Великобритании, в которую входят компании Asda, Wal-Mart, Tesco и J Sainsbury, бакалейная сеть Morrisons пока не имеет своего сайта с функцией заказа и доставки продуктов на дом. Поэтому было решено последовать примеру своих конкурентов и заняться e-commerce.
Представители Morrisons сделали заявление о том, что в настоящее время ведутся переговоры с другим британским ритейлером Ocado, который активно работает в онлайн-секторе. Возможно компании договорятся о сотрудничестве, а также совместном веб-предприятии по онлайн-продаже товаров.
Напомним, что за последний финансовый год компания Morrisons получила прибыли на сумму 901 млн фунтов стерлингов, что значительно меньше 935 млн фунтов стерлингов, заработанных компанией в 2011-2012 финансовом году.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте