Меню

Бесплатная реклама интернет-магазина в Google

Игорь Бахарев
reklama-v-google Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поделимся с вами довольно интересным способом рекламы вашего интернет-магазина в поисковой сети Google. Главным преимуществом подобного способа является его бесплатность и высокая эффективность (представляете, такое еще сочетание еще встречается и вполне реально). Этот способ довольно прост в интеграции и абсолютно чист в плане его использования в отношении самой поисковой системы, поэтому воспользоваться им сможет любой владелец интернет-магазина. Также, в конце статьи мы дадим рекомендации по тому, каким образом можно подсказать Google о вашем сайте и сделать его отношение к нему более благосклонным. Инструментами, которые помогут нам в реализации задуманного сегодня выступят такие дочерние сервисы поискового гиганта, как Google Local (Google Адреса) и Google Maps (Google Карты). Вы уже понимаете, к чему мы клоним? Нет? Тогда смотрите сами: Бесплатная реклама интернет-магазина в Google - 2 Как вы видите, для всех версии Гугла, система позволяет расширять результаты обычных поисковых запросов, выдавая сразу несколько вариантов магазинов и показывать карту, на которой нанесены их адреса, тем самым давая пользователю возможность выбора из нескольких сайтов напрямую из результатов выдачи. Данное усовершенствование неплохо увеличивает доверие к сайту, когда пользователь ищет отзывы или просто пытается узнать больше о вашей компании в Google, а также выводит вашу компанию на самые лакомые и высокочастотные запросы.. совершенно бесплатно! А сколько вы тратите на продвижение своих ВЧ? Необходимо сделать важное замечание. Карты с адресами будут отображаться в выдаче только в том случае, если пользователем был задан региональный запрос. Т.е., например, пользователь ввел уточняющий запрос типа "детские товары москва".

Итак, как сделать подобное улучшение?

Довольно просто. Переходим на страницу добавления Google.Адреса и пробуем проверить телефонный номер вашей компании или интернет-магазина на предмет наличия в справочнике. Бесплатная реклама интернет-магазина в Google - 3 Рекомендуем указывать работающий и основной телефонный номер, т.к. именно он будет привязываться для показа и он же будет использоваться в следующей форме как основной инструмент для проверки местонахождения компании. На следующей странице вас попросят ввести полную информацию о вашем магазине. Смело заполняйте все поля и выбирайте наиболее подходящие для вашей тематики продаж категорию. Обязательно указывайте именно региональные телефоны и коды города, т.к. они влияют на привязку вашего магазина к карте. После введения всей информации вас попросят выбрать способ подтверждения связи и проверят, связаны ли вы со своим магазином. В Москвы сотни детских магазинов, неужели они все будут показываться в этом блоке, спросите вы? Нет, есть несколько хитростей и моментов, которые ограничивают и влияют на то, какие компании будут выводиться в данном списке. Одним из важных факторов, влияющих на ранжирование в результатах поисковой выдачи с картами (да-да, есть и такая) является полнота введенной вами информации. Указывайте фотографии, видео, время и часы работы, области доставки. Не менее важный момент - указание в описании компании ключевых слов из того запроса, по которому вы планируете вылезать в результатах поиска с картами. Еще один главный плюс - наличие в названии (в идеале и в домене) компании ключевых слов, по которым вы хотите выйти в поиске. Тут кое-что уточним. Ввиду того, что Google запрашивает в самом первом поле указать название организации (а оно может быть, например ИП Иванов И.И., а вы хотите продвигаться по запросу "детские товары москва", то можно немного схитрить и попробовать указать в названии организации "Магазин детских товаров ИП Иванов И.И." Бесплатная реклама интернет-магазина в Google - 4 Справа от формы для заполнения будет располагаться превью вашей компании и то, какая информация будет указана в виджете Google.Адреса.
Еще немного о факторах, влияющих на ранжирование и показ вашего сайта и компании вместе с картами.
  • У Google.Адресов есть возможность добавлять комментарии и отзывы к компаниям. Чем их больше и чем они положительнее, тем выше у компании шанс на попадание в лакомые показы. Аккуратность, с которой нужно подходить к написанию подобных отзывов должна быть не меньшей, чем к написанию отзывов на Яндекс.Маркете.
  • В любом месте на сайте упомяните адрес вашей магазина. Идеально, если вы закроете его в теги адрес магазина.
Особенность указания адреса состоит в том, что он обязательно должен быть указан в четыре строки:
  1. Название компании («Магазин детских товаров Иванов И.И.»)
  2. Индекс, город (например, «109044, Москва»)
  3. Улица, дом, офис (квартира) («пл. Таганская, д. 12, оф. 1»)
  4. Страна («Россия»).
  • Предпочтение в выдаче Google отдает предприятиям, которые расположены ближе к центру города.
  • Положительно сказывается и наличие активной рекламной компании в AdWords и её связке с картами Гугла.
Надеемся, сегодняшний материал оказался полезен для вас. При грамотном и внимательном использовании этой инструкции, а также удовлетворению требований Google, вам гарантированно попадание в список магазинов, которые Google будет рекомендовать при региональных запросах.

А вы пробовали сделать подобное для своего интернет-магазина?

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...