Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поделимся с вами довольно интересным способом рекламы вашего интернет-магазина в поисковой сети Google. Главным преимуществом подобного способа является его бесплатность и высокая эффективность (представляете, такое еще сочетание еще встречается и вполне реально).
Этот способ довольно прост в интеграции и абсолютно чист в плане его использования в отношении самой поисковой системы, поэтому воспользоваться им сможет любой владелец интернет-магазина.
Также, в конце статьи мы дадим рекомендации по тому, каким образом можно подсказать Google о вашем сайте и сделать его отношение к нему более благосклонным.
Инструментами, которые помогут нам в реализации задуманного сегодня выступят такие дочерние сервисы поискового гиганта, как Google Local (Google Адреса) и Google Maps (Google Карты). Вы уже понимаете, к чему мы клоним? Нет? Тогда смотрите сами:
Как вы видите, для всех версии Гугла, система позволяет расширять результаты обычных поисковых запросов, выдавая сразу несколько вариантов магазинов и показывать карту, на которой нанесены их адреса, тем самым давая пользователю возможность выбора из нескольких сайтов напрямую из результатов выдачи.
Данное усовершенствование неплохо увеличивает доверие к сайту, когда пользователь ищет отзывы или просто пытается узнать больше о вашей компании в Google, а также выводит вашу компанию на самые лакомые и высокочастотные запросы.. совершенно бесплатно! А сколько вы тратите на продвижение своих ВЧ?
Необходимо сделать важное замечание. Карты с адресами будут отображаться в выдаче только в том случае, если пользователем был задан региональный запрос. Т.е., например, пользователь ввел уточняющий запрос типа "детские товары москва".
Итак, как сделать подобное улучшение?
Довольно просто. Переходим на страницу добавления Google.Адреса и пробуем проверить телефонный номер вашей компании или интернет-магазина на предмет наличия в справочнике.
Рекомендуем указывать работающий и основной телефонный номер, т.к. именно он будет привязываться для показа и он же будет использоваться в следующей форме как основной инструмент для проверки местонахождения компании.
На следующей странице вас попросят ввести полную информацию о вашем магазине. Смело заполняйте все поля и выбирайте наиболее подходящие для вашей тематики продаж категорию. Обязательно указывайте именно региональные телефоны и коды города, т.к. они влияют на привязку вашего магазина к карте.
После введения всей информации вас попросят выбрать способ подтверждения связи и проверят, связаны ли вы со своим магазином.
В Москвы сотни детских магазинов, неужели они все будут показываться в этом блоке, спросите вы? Нет, есть несколько хитростей и моментов, которые ограничивают и влияют на то, какие компании будут выводиться в данном списке.
Одним из важных факторов, влияющих на ранжирование в результатах поисковой выдачи с картами (да-да, есть и такая) является полнота введенной вами информации. Указывайте фотографии, видео, время и часы работы, области доставки. Не менее важный момент - указание в описании компании ключевых слов из того запроса, по которому вы планируете вылезать в результатах поиска с картами.
Еще один главный плюс - наличие в названии (в идеале и в домене) компании ключевых слов, по которым вы хотите выйти в поиске. Тут кое-что уточним. Ввиду того, что Google запрашивает в самом первом поле указать название организации (а оно может быть, например ИП Иванов И.И., а вы хотите продвигаться по запросу "детские товары москва", то можно немного схитрить и попробовать указать в названии организации "Магазин детских товаров ИП Иванов И.И."
Справа от формы для заполнения будет располагаться превью вашей компании и то, какая информация будет указана в виджете Google.Адреса.
Еще немного о факторах, влияющих на ранжирование и показ вашего сайта и компании вместе с картами.
У Google.Адресов есть возможность добавлять комментарии и отзывы к компаниям. Чем их больше и чем они положительнее, тем выше у компании шанс на попадание в лакомые показы. Аккуратность, с которой нужно подходить к написанию подобных отзывов должна быть не меньшей, чем к написанию отзывов на Яндекс.Маркете.
В любом месте на сайте упомяните адрес вашей магазина. Идеально, если вы закроете его в теги адрес магазина.
Особенность указания адреса состоит в том, что он обязательно должен быть указан в четыре строки:
Название компании («Магазин детских товаров Иванов И.И.»)
Индекс, город (например, «109044, Москва»)
Улица, дом, офис (квартира) («пл. Таганская, д. 12, оф. 1»)
Страна («Россия»).
Предпочтение в выдаче Google отдает предприятиям, которые расположены ближе к центру города.
Положительно сказывается и наличие активной рекламной компании в AdWords и её связке с картами Гугла.
Надеемся, сегодняшний материал оказался полезен для вас. При грамотном и внимательном использовании этой инструкции, а также удовлетворению требований Google, вам гарантированно попадание в список магазинов, которые Google будет рекомендовать при региональных запросах.
А вы пробовали сделать подобное для своего интернет-магазина?
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.