Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

befree запустил интернет-магазин (+ КОММЕНТАРИИ)

Игорь Бахарев
09 Декабря 2013, в 06:35, в Новости e-commerce
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» и eTraction (a member of the Otto Group) реализовали запуск интернет-магазина для бренда молодежной одежды befree. Мы уточнили всю информацию о данном событии у представителей магазина и разработчика и разузнали все детали запуска интернет-магазина. В рамках проекта eTraction предоставляет бренду befree, находящемуся под управлением «Мэлон Фэшн Груп», комплексные услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению, сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, осуществляет полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. В кратчайшие сроки осуществлена интеграция созданного на платформе «1С-Битрикс» интернет-магазина befree с системой eTraction, посредством предлагаемого компанией модульного решения для электронной коммерции. Центром процесса является ERP-система, соединенная с сайтом интернет-магазина, системами электронных платежей и компаниями, осуществляющими доставку заказов. Обмениваясь информацией со складом, программой 1С и call-центром, система позволяет оказывать поддержку клиентам, эффективно управлять складскими остатками и предоставлять информацию и данные для бухгалтерского учета. При доставке почтой тарификация регионов совпадает с классификацией тарифных поясов Почты России. Курьерская служба DHL работает в 84 городах России, бесплатная доставка товаров из интернет-магазина befree осуществляется при заказе от 2500 рублей. Посетители сайта, оставившие отзыв о его работе, получат купон на скидку 5% на любую покупку в интернет-магазине befree в течение трех месяцев. Запуск интернет-магазина befree стал третьим реализованным проектом в рамках стратегического партнерства ОАО «Мэлон Фэшн Груп» и eTraction. Ранее при поддержке eTraction были успешно открыты интернет-магазины для брендов ZARINA и LOVE REPUBLIC. Справочная информация: Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. eTraction опирается на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, во всех сферах своей работы. ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. На 1 декабря 2013 года сеть ОАО «Мэлон Фэшн Груп» состоит из 557 магазинов, из них 535 в России, 18 в Украине, 3 в Казахстане и 1 в Белоруссии. Товарооборот Группы в 2012 году составил 8,5 миллиардов рублей. По данным на 1 декабря 2013 года под управление ОАО «Мэлон Фэшн Груп» находятся 217 магазинов befree: 207 в России, 6 в Украине, 3 в Казахстане и 1 на территории Белоруссии. Товарооборот бренда в 2012 году составил 2,5 миллиарда рублей.
Мы также побеседовали с руководителем интернет-продаж befree Анной Миланович и старшим менеджером проекта Артемом Графовым и задали им наиболее интересные вопросы. Анна, Артем, добрый день! Наш стандартный вопрос - почему так поздно? Или, наоборот - самое время? Старт перед новым годом довольно смелое решение Анна Миланович: Старт перед новым годом – это коммерчески правильное решение :) Ок. Какие особенности у сайта? befree запустил интернет-магазин (+ КОММЕНТАРИИ) - 1Анна Миланович: Интернет-магазин бренда befree - единственный из портфеля брендов Мэлон Фэшн Груп, который представляет как женскую, так и мужскую коллекции, и ориентирован на молодую, активную аудиторию. Кто будет вести маркетинг? Анна Миланович: С января 2014 у нас в департаменте befree будет собственный отдел маркетинга, который будет координировать все онлайн и оффлайн активности бренда. Помимо этого мы подписали договор на продвижение сайта с компанией Ingate. Не будут ли конфликта интересов OTTO как магазина и Befree как конкурента? Артем Графов: мы не видим никакого конфликта интересов. Проекты не пересекаются, по многим причинам. Это и разные концепции: otto.ru - мультибрендовый интернет-магазин, тогда как befree.ru - онлайн-магазин одного, но интересного, яркого бренда. Также различаются и целевые аудитории проектов, и средний чек. 5. Скидка 5% за отзыв - что это? Обычно все намекают на позитив на Яндекс.Маркете. Анна Миланович: Мы планируем с помощью наших посетителей (и покупателей) собрать все возможные ошибки, которые неизбежно появляются на старте проекта. И таким образом, заранее приносим свои извинения за какие-то небольшие недочеты при работе на старте проекта. На кого логистику повесите? befree запустил интернет-магазин (+ КОММЕНТАРИИ) - 2Артем Графов: В настоящий момент мы подключили Почту России и DHL. Благодаря экспертизе всей OTTO Group Russia наши партнеры получают самые привлекательные тарифы на доставку, а нашим покупателям не приходится переживать по поводу доставки с помощью Почты России. В будущем планируем подключить еще одну курьерскую компанию и крупную сеть постоматов. Офлайн-точка = пункт выдачи - планируется? Анна Миланович: Планируется. Но не через знак равно, а немного поинтересней :) Пока не буду раскрывать интригу, все подробности последуют позже. Какие задуманы "пряники" для онлайн-покупателей? Анна Миланович: Пока в качестве пряника мы предлагаем бесплатную доставку от 2500 руб. В следующем году на сайте появятся кое-какие интересные фишки, которые несомненно порадуют наших покупателей. А вообще бренд befree как всегда щедр на пряники, и конечно, мы продолжим предлагать вкусные акции и для онлайн и для оффлайн покупателей.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments