Меню

Апрельские eCommerce-тезисы

Игорь Бахарев

Первый цикл профессиональных конференций Digital April пройдет 28 и 29 апреля в г. Белгород в БГТУ им В.Г. Шухова. Эксперты и топ-менеджеры российских компаний в области интернет технологий расскажут об актуальных трендах в eCommerce. Специальный блок мероприятия будет посвящен основам управления репутацией и PR в социальных сетях от Дмитрия Сидорина.

На Digital April выступят:

  • Артем Геллер (Лаборатория Артема Геллера, Москва)
  • Александр Григорьев (Ingate Development, Тула)
  • Алексиев Иван (Jolien Production, Москва)
  • Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab, Москва)
  • Варвара Новожилова (ex Enter Связной, Москва)
  • Федор Жерновой (2do2go.ru, Белгород)

И многие другие

Спикеры дадут уникальные мастер-классы и поделятся реальными кейсами, которые каждый из участников конференции сможет применить по назначению.

Первый день – eCommerce, все о интернет-магазинах.
Продолжительность – 5-6 часов.

Второй день – Социальные сети. Основы управления репутацией и PR.
Продолжительность – 4-5 часов.

Регистрация бесплатна и доступна на сайте мероприятия.

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...