Apple открывает интернет-магазин в России?

Игорь Бахарев
Свидетельством о намерении компании Apple запустить работу официального интернет-магазина в России стало размещение вакансии руководителя на русском языке на сайте компании. Вакансия руководителя команды консультантов (Russian Chat Team Manager) открыта в ирландском городе Корк.

Согласно описанию, будущий сотрудник будет руководителем команды AppleChat в магазине Apple Online Store в РФ.

«Основная обязанность Apple Chat Manager – руководить и обучать команду из 12-15 консультантов,» - сообщает сайт компании. Эти консультанты будут поддерживать потребителей продукции Apple. «Ваша задача собрать и сплотить клиентоориентированную команду, которая поможет в укреплении бренда Apple».
Предполагается, что будущий сотрудник будет руководить командой консультантов, предоставляющей качественную поддержку потребителей с помощью различных каналов; управлять, обучать и поддерживать консультантов; внедрять культуру самостоятельного обучения и решения проблем и т.д.

Кроме этих обязанностей упоминается хорошее знание русского и английского языков, способность обучать техническим и другим навыкам, стрессоустойчивость, способность вести качественный устный и письменный диалог, наличие опыта работы с потребителями от 3х лет и другие.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...