AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Игорь Бахарев

AliExpress Россия запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов - экспорт в зарубежные страны. Продажи будут вестись через специально созданный магазин RUzania.

Первыми для покупки за границей станут доступны детские товары и игрушки нескольких брендов. В частности, продаются деревянные игрушки Maskbro, детская одежда Bossa Nova и Lucky Child.

Эти товары смогут купить любые пользователи AliExpress Global в Европе, в том числе в Испании, Франции, Италии и других странах. Доставка будет осуществляться через "Почту России". На этапе тестирования продаж все расходы по логистике берёт на себя сама платформа.

"Детские товары не случайно стали первой категорией экспорта: это направление входит в топ по количеству российских производителей из общего числа продавцов, а категория - в топ по количеству заказов на AliExpress в странах Европы", - говорят в компании.

Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира "Почтой России", что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли по форме CN23.

Генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев поясняет, что в России спрос на детские товары растёт с каждым годом, поэтому пользователи из других стран тоже их оценят.

"Нам действительно есть, чем гордиться, и мы бы хотели помочь талантливым предпринимателям из России осуществить мечту продавать по всему миру", - говорит он.


Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Материал по теме

Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...