Меню

Алексей Ручкин ("Адамас"): "Мы полторы недели занимались отгрузкой украшений, которые продали в "Чёрную пятницу""

Игорь Бахарев

RetailCRM выпустила большой видео-кейс от одного из своих крупнейших пользователей - ювелирного завода "АДАМАС". О бизнесе и его развитии рассказал директор e-commerсe направления компании Алексей Ручкин.

Видео рассказывает историю о том, как успешно вывести компанию со штатом более 2500 человек в онлайн и выдержать конкуренцию. Показаны живые примеры наиболее удачных маркетинговых акций: сколько времени ушло на подготовку и почему результат превзошёл ожидания.

Если Вы стоите на пути активного развития своего бизнеса в сфере e-commerce, то найдёте в кейсе много полезных и информативных советов от Алексея и откроете для себя новые приёмы по привлечению покупателей.

Видео-кейс от "АДАМАС" на канале пока что дебютный. Позже там появятся истории успеха других крупных ритейлеров. Среди них зрители могут увидеть интернет-магазин MebelVia, Экспедиция, Меломан или звёздный проект Cupcake Story.

 

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...