9 советов по корзине интернет-магазина
Игорь Бахарев
Показывайте шаги оформления заказа
Если Ваш магазин использует многостраничный формат оформления заказа, не забудьте включить отображение шагов на каждом из этапов оформления заказа. Это помогает избежать возможных сложностей с непониманием посетителем того, сколько шагов ему осталось сделать до оформления его покупки, а также, в случае необходимости, поможем ему вернуться на предыдущий шаг и исправить какую-либо информацию.Отображение иконок оплаты
Нет ничего хуже, когда после заполнения необходимых полей и перехода на шаг выбора способа оплаты, клиент узнает, что нужного ему способа просто нет. Показывая эту информацию, вы не только заранее покажете возможные способы оплаты покупок, но, и, при наличии способа оплаты через пластиковые карты, внесете небольшой вклад в копилку доверия и солидности вашего магазина.Используйте подсказки и примеры
Не забывайте использовать примеры и подсказки, которые могут помочь вашим клиентам в заполнении различных форм или полей ввода информации. Наиболее важные моменты, в которых точно нужны подсказки и уточнения: поле ввода мобильного, поле ввода адреса. Также рекомендуется пояснять, для чего собирается та или иная информация. Например, блок для указания мобильного в обязательном порядке должен быть сопровожден разъяснением и гарантией того, что сам номер не будет использоваться для спам-рассылок или звонков в 3 часа ночи. Аналогичные заметки могут быть использованы и для e-mail форм.Укажите время обработки заказа
Почему бы и нет? Сообщите своим посетителям, через какое время будет обработан их заказ и укажите примерное время звонка.Используйте наглядные инструкции
Например, используйте картинку с обратной стороной пластиковой карты для того, чтобы показать, где именно можно найти CVV-код их пластиковой карты. При выборе срока действия карты, помимо написания месяцев используйте их цифровое порядковое обозначение, ведь именно так оно и написано на пластиковой карте.Выделяйте ошибки
Бывает и такое. Если посетитель совершает ошибку при заполнении любой из форм, выделите это место красным цветом и укажите подсказку, из которой будет понятно, в чем причина ошибки и как ее можно устранить на наглядном примере.Просите только то, что действительно нужно
Запрашивайте только ту информацию, которую вам действительно необходимо получить от клиента. Обилие полей для ввода и сбор информации только для того, "чтобы было" это не лучшее решение по юзабилити корзины.Дайте возможность изменить заказ
Не поверите, но на просторах Рунета еще встречаются некоторые сайты с доисторическими CMS, в которых функции возврата для изменения состава заказа... просто нет. До сих пор непонятно, что в таком случае нужно делать :)Используйте помощь менеджера в корзине
В случае возникновения сложностей или каких-либо вопросов при оформлении заказа на помощь клиенту может придти онлайн-консультант. Единственное требование - форма его вызова не должна производить каких-либо автоматических действий, будь то автоматическое всплывание после НН минут ожидания или что-либо еще. В тоже время, располагайте кнопку вызова специалиста на видном и легкодоступном месте.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте