9 советов по корзине интернет-магазина

Игорь Бахарев
9 советов по корзине интернет-магазина - 1 Кому-то эти советы покажутся слишком простыми, но по собственному опыту можем сказать, что пара из них всё равно сможет найти место в реализации практически на любом сайте.

Показывайте шаги оформления заказа

Если Ваш магазин использует многостраничный формат оформления заказа, не забудьте включить отображение шагов на каждом из этапов оформления заказа. Это помогает избежать возможных сложностей с непониманием посетителем того, сколько шагов ему осталось сделать до оформления его покупки, а также, в случае необходимости, поможем ему вернуться на предыдущий шаг и исправить какую-либо информацию.

Отображение иконок оплаты

Нет ничего хуже, когда после заполнения необходимых полей и перехода на шаг выбора способа оплаты, клиент узнает, что нужного ему способа просто нет. Показывая эту информацию, вы не только заранее покажете возможные способы оплаты покупок, но, и, при наличии способа оплаты через пластиковые карты, внесете небольшой вклад в копилку доверия и солидности вашего магазина.

Используйте подсказки и примеры

Не забывайте использовать примеры и подсказки, которые могут помочь вашим клиентам в заполнении различных форм или полей ввода информации. Наиболее важные моменты, в которых точно нужны подсказки и уточнения: поле ввода мобильного, поле ввода адреса. Также рекомендуется пояснять, для чего собирается та или иная информация. Например, блок для указания мобильного в обязательном порядке должен быть сопровожден разъяснением и гарантией того, что сам номер не будет использоваться для спам-рассылок или звонков в 3 часа ночи. Аналогичные заметки могут быть использованы и для e-mail форм.

Укажите время обработки заказа

Почему бы и нет? Сообщите своим посетителям, через какое время будет обработан их заказ и укажите примерное время звонка.

Используйте наглядные инструкции

Например, используйте картинку с обратной стороной пластиковой карты для того, чтобы показать, где именно можно найти CVV-код их пластиковой карты. При выборе срока действия карты, помимо написания месяцев используйте их цифровое порядковое обозначение, ведь именно так оно и написано на пластиковой карте.

Выделяйте ошибки

Бывает и такое. Если посетитель совершает ошибку при заполнении любой из форм, выделите это место красным цветом и укажите подсказку, из которой будет понятно, в чем причина ошибки и как ее можно устранить на наглядном примере.

Просите только то, что действительно нужно

Запрашивайте только ту информацию, которую вам действительно необходимо получить от клиента. Обилие полей для ввода и сбор информации только для того, "чтобы было" это не лучшее решение по юзабилити корзины.

Дайте возможность изменить заказ

Не поверите, но на просторах Рунета еще встречаются некоторые сайты с доисторическими CMS, в которых функции возврата для изменения состава заказа... просто нет. До сих пор непонятно, что в таком случае нужно делать :)

Используйте помощь менеджера в корзине

В случае возникновения сложностей или каких-либо вопросов при оформлении заказа на помощь клиенту может придти онлайн-консультант. Единственное требование - форма его вызова не должна производить каких-либо автоматических действий, будь то автоматическое всплывание после НН минут ожидания или что-либо еще. В тоже время, располагайте кнопку вызова специалиста на видном и легкодоступном месте.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Нюансы работы с различными маркетплейсами: как преуспеть

current-theme

5 шагов для кратного роста продаж вашего товара на маркетплейсе Wildberries

current-theme

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

current-theme

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

current-theme

Мобильное приложение в eCommerce: как управлять товарными предложениями

current-theme

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

current-theme

Юридические аспекты при запуске интернет-магазина: советы "Зарцын и партнеры"

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...