5 основных ошибок при проведении акции в рассылке
Игорь Бахарев
1. Акция состоит из 1 письма
Не бойтесь проводить акцию из нескольких писем. Как минимум подготовьте серию из 4 писем:- анонс акции (в письме расскажите о том, что в такой-то день начнется акция, предложите подписаться на акцию);
- начало акции (в первый день акции расскажите о том, что акция началась, об условиях акции);
- окончание акции (в письме сообщите о том, что до окончания осталось несколько часов);
- итоги акции (в письме расскажите сколько человек приняло участие в акции, сколько товаров было куплено, что писали вам участники акции, какую акцию вы планируете в дальнейшем).
2. Акция транслируется и на сайте и в рассылке
Если вы используете рассылку для оповещения подписчиков о том, какие акции проходят у вас на сайте — это уменьшает доход от акции. Проводите акции только для подписчиков сайта. Это не означает, что у вас на сайте не должны быть акции. Это означает, что для подписчиков должны быть подготовлены отдельные акции. Акции только для подписчиков подчеркивают ваше особое отношение к подписчикам, обязательно указать в письме что «эта акция действует для вас, так как вы покупали у нас» (или подписались на нашу рассылку). Реализовать такую акцию очень просто. Вынесите все акционные товары на отдельную страницу на сайте, на которую нельзя перейти с главной страницы сайта или дайте подписчикам промокод, по которому они, заказав товар у вас в магазине, получат свой бонус или скидку.3. Акция длится очень долго или не ограничена во времени
У вашей акции должен быть четкий дедлайн, для интернет-магазина это не более 3 дней. Такое ограничение объясняется тем, что прочитав ваше письмо человек должен решиться заказать прямо сейчас, у него не должно быть возможности подумать «закажу позже». Акции без дедлайна, с дедлайном больше 3 дней и с ограничением количества товара (люди не верят в него, так как не могут это проверить) уменьшают конверсию в разы.4. У акции нет истории
Условия акции, например, «у нас сегодня 30% на весь ассортимент» вызывает у вашего клиента мысль о том, как много вы раньше на нем заработали. Или о том, в чем же тут обман, раз такая большая скидка предлагается. Объясните клиенту, в чем причина проведения акции. Расскажите почему вы это делаете и почему такая скидка или бонус. Придумайте историю. Необязательно 100% честная, возможно чуть приукрашенная, но жизненная:- мы сходили с поставщиком в баню и он дал нам максимальную скидку;
- мы с женой хотим поехать в отпуск, поэтому нужно срочно распродать товар;
- у нас новый курьер и нам нужно его проверить.
5. В акции предлагается определенная скидка на все товары
Когда вы предлагаете скидку «20% на весь ассортимент магазина» вы заставляете клиента выбирать. Человеку всегда тяжело сделать выбор и свобода выбора просто убивать желание купить. Предлагайте скидку максимум на 6-8 товаров в каждом письме. Таким образом вы упрощаете выбор и можете предложить в акции именно те товары, которые хотите продать.Надеюсь, что наши советы помогут вам сделать свои акции в рассылке эффективнее! Однако важно помнить, что в e-mail маркетинге нет готовых решений, которые бы работали для любого интернет-магазина. То, что отлично работает у вашего конкурента, может не дать никакого результата в вашем бизнесе. Именно поэтому рекомендуем ознакомиться с различными примерами писем от интернет-магазинов, из которых вы сможете узнать наиболее интересные варианты реализации сообщений, отсылаемых на почту клиентам. Поэтому тестируйте каждый из наших советов в своих рассылках, а если вам интересно узнать, как сделать свою рассылку еще эффективнее, записывайтесь на наш
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте