5 основных ошибок при проведении акции в рассылке

Игорь Бахарев
5 основных ошибок при проведении акции в рассылке - 1 Заметили ли вы, что акции в рассылке от вашего интернет-магазина работают все хуже и хуже с каждым днем? Давайте разберем основные ошибки при проведении акции в рассылке и исправим их, чтобы значительно увеличить эффективность ваших акций.

1. Акция состоит из 1 письма

Не бойтесь проводить акцию из нескольких писем. Как минимум подготовьте серию из 4 писем:
  • анонс акции (в письме расскажите о том, что в такой-то день начнется акция, предложите подписаться на акцию);
  • начало акции (в первый день акции расскажите о том, что акция началась, об условиях акции);
  • окончание акции (в письме сообщите о том, что до окончания осталось несколько часов);
  • итоги акции (в письме расскажите сколько человек приняло участие в акции, сколько товаров было куплено, что писали вам участники акции, какую акцию вы планируете в дальнейшем).
Не бойтесь, что такими сериями писем вы распугаете своих подписчиков и увеличите процент отписок. Наш опыт показывает, что процент отписок увеличивается на 0,5-1%, а доход увеличивается как минимум на 50-60% по сравнению с акциями в 1 письме.

2. Акция транслируется и на сайте и в рассылке

Если вы используете рассылку для оповещения подписчиков о том, какие акции проходят у вас на сайте — это уменьшает доход от акции. Проводите акции только для подписчиков сайта. Это не означает, что у вас на сайте не должны быть акции. Это означает, что для подписчиков должны быть подготовлены отдельные акции. Акции только для подписчиков подчеркивают ваше особое отношение к подписчикам, обязательно указать в письме что «эта акция действует для вас, так как вы покупали у нас» (или подписались на нашу рассылку). Реализовать такую акцию очень просто. Вынесите все акционные товары на отдельную страницу на сайте, на которую нельзя перейти с главной страницы сайта или дайте подписчикам промокод, по которому они, заказав товар у вас в магазине, получат свой бонус или скидку.

3. Акция длится очень долго или не ограничена во времени

У вашей акции должен быть четкий дедлайн, для интернет-магазина это не более 3 дней. Такое ограничение объясняется тем, что прочитав ваше письмо человек должен решиться заказать прямо сейчас, у него не должно быть возможности подумать «закажу позже». Акции без дедлайна, с дедлайном больше 3 дней и с ограничением количества товара (люди не верят в него, так как не могут это проверить) уменьшают конверсию в разы.

4. У акции нет истории

Условия акции, например, «у нас сегодня 30% на весь ассортимент» вызывает у вашего клиента мысль о том, как много вы раньше на нем заработали. Или о том, в чем же тут обман, раз такая большая скидка предлагается. Объясните клиенту, в чем причина проведения акции. Расскажите почему вы это делаете и почему такая скидка или бонус. Придумайте историю. Необязательно 100% честная, возможно чуть приукрашенная, но жизненная:
  • мы сходили с поставщиком в баню и он дал нам максимальную скидку;
  • мы с женой хотим поехать в отпуск, поэтому нужно срочно распродать товар;
  • у нас новый курьер и нам нужно его проверить.
Такие истории заставляют подписчика поверить вам, захотеть вам помочь и соответственно, купить у вас.

5. В акции предлагается определенная скидка на все товары

Когда вы предлагаете скидку «20% на весь ассортимент магазина» вы заставляете клиента выбирать. Человеку всегда тяжело сделать выбор и свобода выбора просто убивать желание купить. Предлагайте скидку максимум на 6-8 товаров в каждом письме. Таким образом вы упрощаете выбор и можете предложить в акции именно те товары, которые хотите продать.
Надеюсь, что наши советы помогут вам сделать свои акции в рассылке эффективнее! Однако важно помнить, что в e-mail маркетинге нет готовых решений, которые бы работали для любого интернет-магазина. То, что отлично работает у вашего конкурента, может не дать никакого результата в вашем бизнесе. Именно поэтому рекомендуем ознакомиться с различными примерами писем от интернет-магазинов, из которых вы сможете узнать наиболее интересные варианты реализации сообщений, отсылаемых на почту клиентам. Поэтому тестируйте каждый из наших советов в своих рассылках, а если вам интересно узнать, как сделать свою рассылку еще эффективнее, записывайтесь на наш бесплатный обучающий курс по e-mail маркетингу. P.S. Тестировать шаблон и увеличивать количество заказов - самая приятная черта e-mail маркетинга. А UniSender в этом вам поможет. Скоро выйдет новый UniSender 5.0 c самым продвинутым редактором. Вы сможете легко менять свое письмо так, как захотите и тестировать местоположение любого блока. Читайте о возможностях нового редактора по этой ссылке.
Материал по теме

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

Материал по теме

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

Материал по теме

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.