Меню

5 основных ошибок при проведении акции в рассылке

Игорь Бахарев
5 основных ошибок при проведении акции в рассылке - 1 Заметили ли вы, что акции в рассылке от вашего интернет-магазина работают все хуже и хуже с каждым днем? Давайте разберем основные ошибки при проведении акции в рассылке и исправим их, чтобы значительно увеличить эффективность ваших акций.

1. Акция состоит из 1 письма

Не бойтесь проводить акцию из нескольких писем. Как минимум подготовьте серию из 4 писем:
  • анонс акции (в письме расскажите о том, что в такой-то день начнется акция, предложите подписаться на акцию);
  • начало акции (в первый день акции расскажите о том, что акция началась, об условиях акции);
  • окончание акции (в письме сообщите о том, что до окончания осталось несколько часов);
  • итоги акции (в письме расскажите сколько человек приняло участие в акции, сколько товаров было куплено, что писали вам участники акции, какую акцию вы планируете в дальнейшем).
Не бойтесь, что такими сериями писем вы распугаете своих подписчиков и увеличите процент отписок. Наш опыт показывает, что процент отписок увеличивается на 0,5-1%, а доход увеличивается как минимум на 50-60% по сравнению с акциями в 1 письме.

2. Акция транслируется и на сайте и в рассылке

Если вы используете рассылку для оповещения подписчиков о том, какие акции проходят у вас на сайте — это уменьшает доход от акции. Проводите акции только для подписчиков сайта. Это не означает, что у вас на сайте не должны быть акции. Это означает, что для подписчиков должны быть подготовлены отдельные акции. Акции только для подписчиков подчеркивают ваше особое отношение к подписчикам, обязательно указать в письме что «эта акция действует для вас, так как вы покупали у нас» (или подписались на нашу рассылку). Реализовать такую акцию очень просто. Вынесите все акционные товары на отдельную страницу на сайте, на которую нельзя перейти с главной страницы сайта или дайте подписчикам промокод, по которому они, заказав товар у вас в магазине, получат свой бонус или скидку.

3. Акция длится очень долго или не ограничена во времени

У вашей акции должен быть четкий дедлайн, для интернет-магазина это не более 3 дней. Такое ограничение объясняется тем, что прочитав ваше письмо человек должен решиться заказать прямо сейчас, у него не должно быть возможности подумать «закажу позже». Акции без дедлайна, с дедлайном больше 3 дней и с ограничением количества товара (люди не верят в него, так как не могут это проверить) уменьшают конверсию в разы.

4. У акции нет истории

Условия акции, например, «у нас сегодня 30% на весь ассортимент» вызывает у вашего клиента мысль о том, как много вы раньше на нем заработали. Или о том, в чем же тут обман, раз такая большая скидка предлагается. Объясните клиенту, в чем причина проведения акции. Расскажите почему вы это делаете и почему такая скидка или бонус. Придумайте историю. Необязательно 100% честная, возможно чуть приукрашенная, но жизненная:
  • мы сходили с поставщиком в баню и он дал нам максимальную скидку;
  • мы с женой хотим поехать в отпуск, поэтому нужно срочно распродать товар;
  • у нас новый курьер и нам нужно его проверить.
Такие истории заставляют подписчика поверить вам, захотеть вам помочь и соответственно, купить у вас.

5. В акции предлагается определенная скидка на все товары

Когда вы предлагаете скидку «20% на весь ассортимент магазина» вы заставляете клиента выбирать. Человеку всегда тяжело сделать выбор и свобода выбора просто убивать желание купить. Предлагайте скидку максимум на 6-8 товаров в каждом письме. Таким образом вы упрощаете выбор и можете предложить в акции именно те товары, которые хотите продать.
Надеюсь, что наши советы помогут вам сделать свои акции в рассылке эффективнее! Однако важно помнить, что в e-mail маркетинге нет готовых решений, которые бы работали для любого интернет-магазина. То, что отлично работает у вашего конкурента, может не дать никакого результата в вашем бизнесе. Именно поэтому рекомендуем ознакомиться с различными примерами писем от интернет-магазинов, из которых вы сможете узнать наиболее интересные варианты реализации сообщений, отсылаемых на почту клиентам. Поэтому тестируйте каждый из наших советов в своих рассылках, а если вам интересно узнать, как сделать свою рассылку еще эффективнее, записывайтесь на наш бесплатный обучающий курс по e-mail маркетингу. P.S. Тестировать шаблон и увеличивать количество заказов - самая приятная черта e-mail маркетинга. А UniSender в этом вам поможет. Скоро выйдет новый UniSender 5.0 c самым продвинутым редактором. Вы сможете легко менять свое письмо так, как захотите и тестировать местоположение любого блока. Читайте о возможностях нового редактора по этой ссылке.
Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...