Меню

"220 Вольт" налегает на выдачу

Игорь Бахарев

До 2018 года российский онлайн-магазин «220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить долю рынка на 230% и диверсифицировать бизнес. 

На сегодняшний день покупатель может осуществить самовывоз непосредственно из оффлайн-магазина «220 Вольт» или забрать заказ в одной из франчайзинговых торговых точек. Новые ПВЗ без торгового зала также будут работать по франшизе. Со временем компания подключит к онлайн-каналу все действующие франчайзинговые магазины.  

Директор по логистике «220 Вольт» Елена Позднеева рассказала, что приобрести саму франшизу можно будет бесплатно: от партнера потребуется оплатить аренду помещения и внести залог за товар. При этом ритейлер обеспечит фиксированный платёж за каждый выданный заказ.

Для клиентов онлайн-магазина доставка до пунктов выдачи будет платной, однако стоимость такой услуги не превысит цену курьерской доставки. В «220 Вольт» уверены, что платная доставка не отпугнет покупателей.

«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – пояснила представитель компании. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...