Cannot find 'research' template with page ''
Материалы
Рынок готовой еды: что говорят эксперты
Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем
Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье
Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России
Доставка на маркетплейсы в 2024 году
Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне
Торговые сети раздувают цены в онлайне
АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации
WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков
Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки
Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах
Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions
Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress
Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon
Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку
Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами
Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете
5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе
Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ
Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов
Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг
Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы
Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер
Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"
"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода
Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой
7 из 10 товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
Когда планировать заказ: оценка логистов
Рынок eGrocery в 2023 году: аналитика InfoLine
Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли
Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента
9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах
Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы
Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой
Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция
72% детей делают онлайн-покупки: эксперты
Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?
Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе
Низкий рейтинг у приложений аптек: разбираем 12 ошибок, из-за которых бизнес теряет клиентов
Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ
Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ
NielsenIQ: Онлайн-рынок FMCG восстанавливается после спада
83% жителей городов-миллионников совершают онлайн-покупки: аналитика "Даркстор у дома"
Покупатели начали реализовывать отложенный спрос
АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?
Мошенничество в интернете: что изменилось в 2023 году
Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды
Итоги года на маркетплейсах: в 2023 году количество покупок выросло на 63%
Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году
Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент
Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах
Тренды рынка мобильных приложений в России в 2024 году: аналитика Адмитад
Россияне оценили AR-приложения для онлайн-шопинга
Итоги 2023 года в eСommerce: отчёт ЮKassa
Tinkoff eCommerce и Data Insight оценили рынок нишевых маркетплейсов России
Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов ЮKassa
Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce
Исследование Тинькофф Бизнеса: в какое время суток совершается больше всего онлайн-покупок
"От двери до двери": как оптимизировать поставки товаров из Китая
Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи
Онлайн-торговля подстегнула развитие малого и среднего бизнеса в 2023 году
Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха
Как россияне относятся к маркетплейсам: аналитика НАФИ
Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов
Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году
Онлайн-продажи продуктов питания в 2023 году: аналитика Россельхозбанка
1 87% россиян читают отзывы перед покупкой товара
Финансирование оборотного капитала селлеров: новые решения и новые вызовы
Три тренда IT в eCommerce в 2024 году
Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды
Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba
eGrocery-рынок России в 2023 году: аналитика банка "Русский Стандарт"
Крупнейшие онлайн-магазины мира: версии Webretailer, eCommerce Insights и Doofinder
Возвратная логистика в новогодние праздники: опыт российского ритейла
Как новый год подстегнул онлайн-продажи: результаты работы площадок
Покупательские привычки поколения Z в 2024 году
В декабре логисты доставили в 3,5 раза больше онлайн-заказов, чем годом ранее
Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории
Рынок eGrocery в ноябре 2023: аналитика Data Insight
Mirakl: как будут развиваться крупные eCommerce-платформы в 2024 году
eCommerce помог складскому рынку СПб побить рекорд
Маркетплейсы: тренды, развитие и перспективы
"Азбука вкуса" о том, как сделать eGrocery прибыльным и сохранить высокое качество доставки
70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика
Ритейлеры предупредили о логистических рисках при покупке подарков перед новым годом
eCommerce-рынок фармы в трёх кварталах 2023 года: аналитика RNC Pharma
Предновогодние распродажи в 2023 году: аналитика
Как развиваются eCommerce-cтримы в Китае: официальные данные
Онлайн-рынок FMCG: аналитика NielsenIQ
Онлайн-ритейл помог рынку складов поставить рекорд в 2023 году
РАЭК: Электронная коммерция в России продолжает расти опережающими темпами
48% российских компаний используют маркетплейсы: аналитика
Маркетплейсы захватывают рынок DIY
Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B
Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Раздел не найден.

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.