Zalando потерял 18,5 млн евро из-за постоплаты заказов
Игорь Бахарев
Крупный немецкий fashion-ритейлер Zalando стал жертвой мошенников, которые сумели воспользоваться услугой постоплаты товаров в своих целях, сообщает
Ранее онлайн-ритейлер ввел новый способ оплаты, благодаря чему клиент мог расплатиться по счету-фактуре уже после получения товара. Услугой могли пользоваться далеко не все, так как метод постоплаты является наиболее привлекательным для мошенников. Но в начале 2015 года компания решила сделать опцию более доступной для привлечения новых покупателей.
Преступники действовали по одной схеме: оформляли заказ под вымышленным именем, получали товар на указанный адрес и ... не оплачивали его. «Как только проблема была обнаружена, мы начали действовать, и на данный момент мошеннические манипуляции с нашей платежной системой исключены», — заявили представители Zalando. Ряд инвесторов высказали опасения в контроле ситуации со стороны руководства компании, однако в Zalando отмечают, что это не их специфическая проблема, а то, что характерно для всей индустрии.
Несмотря на такие денежные потери, компания продолжает работу над улучшением сервиса. Так, например, в сентябре 2015 стартует тестирование доставки "день-в-день". Первыми ей смогут воспользоваться жители Берлина и Кёльна и, если результат будет положительным, Zalando планирует предоставлять услугу по всей Германии и в других странах. Также онлайн-ритейлер объявил о строительстве четвертого фулфилмент-центра площадью в 130 тыс. м². Он будет расположен в городе Лар, что позволит компании еще быстрее обслуживать клиентов из Южной Германии, Швейцарии и Франции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте