Ювелиры не согласны с запретом на онлайн-торговлю

Игорь Бахарев

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» выступила против запрета онлайн-торговли ювелирными изделиями. Как сообщает "УрБК" со ссылкой на генерального директора организации Эдуарда Уткина намерена обжаловать судебное решение.

По словам представителя ассоциации, решение суда и Роскомнадзора основано на указ президента РФ от 22 февраля 1992 года, который утверждал перечень товаров, свободная реализация которых в России запрещена.

"На мой взгляд, указ от Бориса Ельцина вводил запрет за интернет-торговлю исключительно изделий из золота технического назначения. Ювелирные изделия — это совсем другая товарная группа, на которую запрет распространяться не должен. Поэтому все эти решения мы будем оспаривать. Готовы дойти даже до Верховного суда", — заявил Уткин. 

Два источника на рынке заявили E-pepper, что "не понимают, что происходит" и что "складывается ощущение, что придти могут к кому угодно". "Два дня наши юристы и начальство сидят друг у друга на телефонах", – заявил собеседник E-pepper.ru.

"Комментировать ситуацию, не располагая всем комплексом аргументов сторон, на наш взгляд, некорректно. Насколько нам известно, данный вопрос вынесен в число приоритетных к рассмотрению "Гильдией ювелиров России", и рассчитываем, что запланированное коллегиальное совещание прояснит ситуацию для всех игроков рынка", – отметила представитель ювелирного завода АДАМАС Евгения Сазонова

В понедельник, 23 мая, появилась информация о том, что Роскомнадзор начал вносить в Реестр запрещенных сайтов интернет-магазины ювелирных изделий. По решению суда под запретом оказались площадки valtera.ru и karatov.ru. 

Иск поступил от представителя прокурора, который сослался на Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», предполагающий наличие специального надзора в сфере производства, использования и обращения соответствующих изделий. Представитель прокуратуры заявил, что ювелирные онлайн-магазины должны становиться на учет в Российскую государственную пробирную палату (РГПП). Суд удовлетворил иск и заблокировал доступ к указанным прокурорам интернет-магазинам.

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Материал по теме

В России разрабатывают ГОСТы для маркетплейсов

Материал по теме

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.