Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юлмарт" вновь перезапустился

Игорь Бахарев
10 Мая 2018, в 15:23, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт
Онлайн-ретейлер "Юлмарт" сообщил о том, что запускает ряд центров исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата.

С одной стороны, этот формат очень похож на Юлмарт Outpost. Новые точки объединяют классические пункты выдачи заказов и традиционные городские ЦИЗ. Однако, в отличие от Outpost (площадь которых 30-100 кв.м), новые ЦИЗ занимают площадь 300-1000 кв.метров. Кроме того, у них есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. метров, который в несколько раз больше торговой зоны.

Как горят в компании, благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000-10000 SKU (артикулов) в одном объекте.  
"Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5-7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов", - комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов "Юлмарта".
В компании говорят, что объекты реализованы по концепции "Зашел - всё нашел". В новых точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.

В начале мая первый объект нового формата появился в торгово-развлекательном центре "Охта-Молл" в Петербурге. В этом году "Юлмарт" откроет более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральным округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ "У Речного" на Фестивальной улице. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Точки будут расположены в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает их более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

"Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3-5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей", - комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор "Юлмарта".

На днях в "Юлмарте" заявили, что восстанавливают доставку в регионах, в которых ретейлер работал до конца прошлого года. В этом поможет новый партнер - логистическая компания DPD. До конца месяца к сети выдачи заказов подключат 500 ПВЗ. Пока такая доставка доступна только для физических лиц, однако с июня забирать покупки смогут и корпоративные клиенты. 

Как сообщили E-pepper.ru в пресс-службе ретейлера, "в части ареалов продаж" неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи. В частности, сейчас в Приволжском и Уральском регионах у "Юлмарта" вообще нет собственных ПВЗ. В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия. 

"Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ и он показал свою эффективность. Сейчас в других регионах подключили пункты DPD: покупатели "Юлмарта" могут забирать товары в точках партнёра", - рассказали представители ретейлера.

Напомним, что "Юлмарт" массово закрывал свои точки в конце прошлого года. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи по "всему региону присутствия", но пока этого не сделали. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец