"Юлмарт" упал в цене

Игорь Бахарев

Миноритарный пакет Ulmart Holdings Inc., материнской компании российского онлайн-ритейлера "Юлмарт", был продан за $40 млн в 2015 году при оценке всей компании в $174 млн. Как сообшает "Коммерсантъ", в январе 2015 года «Юлмарт» оценивал свой бизнес в $5-6 млрд. 

В августе прошлого года лихтенштейнской компания Donna Union Foundation выкупила 2 млрд акций (22,94%) Ulmart Holdings у сейшельской компании Aldemar Company S.A. В договоре купли-продажи отмечается, что покупатель должен был выплатить $40 млн до 11 августа. Таким образом, 100% акций компании стоили $174 млн (11,25 млрд рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2015 года). 

Согласно договору, компании Aldemar Company, Donna Union Foundation, а также Svoboda Corporation и Koshigi Ltd стали сторонами акционерного соглашения 25 мая 2012 года. Владельцами Aldemar и Donna считаются акционеры "Юлмарта" Алексей Никитин и Михаил Васинкевич, а Koshigi и Svoboda принадлежит Дмитрию Костыгину и Августу Майеру. 

В январе 2015 года "Юлмарт" заявил, что готовит на IPO на $1 млрд, при этом компания оценивала бизнес в $5-6 млрд. Через восемь месяцев холдинг был оценен в 28-34 раза ниже. Костыгин отметил, что сравнение стоимости бизнеса "Юлмарта" и офшора UHI корректно, так как речь идет об одном интернет-магазине, а снижение стоимости объясняется разногласиями между акционерами.

Ранее появилась информация о том, что совладельцы онлайн-ритейлера Алексей Никитин и Михаил Васинкевич хотят обязать основных владельцев компании Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить их долги в компании по заявленной цене. С соответствующим иском акционеры обратились в Лондонский международный арбитражный суд. 

Однако акционеры «Юлмарта» заявили, что продолжат совместную работу. Владельцы компании Дмитрий Костыгин, Август Мейер и Михаил Васинкевич отметили, что намерены и дальше заниматься развитием ритейлера. По словам первого заместителя председателя совета директоров «Юлмарта» Сергея Фатеева, судебных процессов между предпринимателями нет.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.