"Юлмарт" тестирует логистический маркетплейс
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер "Юлмарт" объявил о запуске пилотной версии логистического маркетплейса. По словам представителей компании, ритейлер будет предоставлять услуги по использованию ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка.
Список сервисов включает в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приёмку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагает возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами.
На первом этапе Юлмарт предоставляет партнёрам складские мощности площадью 10 000 м2, расположенные в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге.
Присоединиться к проекту сможет любая компания, желающая воспользоваться услугой и разместить свои товары в объектах Юлмарта. В рамках пилота компания также готова обеспечить будущих партнёров комплексом дополнительных услуг: разместить товары на онлайн-витрине ulmart.ru, обеспечить приёмку, формирование и выдачу заказов, а также сопровождение клиентов.
«Основная цель — сформировать гибкое, универсальное предложение как для покупателей, так и для представителей бизнеса. В конечном счёте федеральный маркетплейс должен стать местом, где можно найти любой товар, услугу или бизнес-решение и воспользоваться им независимо от того, в какой точке страны находится пользователь», — прокомментировал Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс».
Весной «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. Проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте