Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Юлмарт» создаст конкурента Avito

Игорь Бахарев
21 Апреля 2017, в 12:17, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» рассказал о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников рассказал «Деловому Петербургу», что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 

Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта "Юлмарта". В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу. 

Пчельников заявил, компания намерена сосредоточиться в том числе на онлайн-продаже квартир. "Мы хотим создать площадку с возможностью проведения безопасных сделок прямо через сайт, и сейчас ведём переговоры с государственными органами. На сегодняшний день ни одна площадка не позволяет купить квартиру в онлайне», – добавил он. 

По оценкам представителя "Юлмарта", через три года на продажи товаров будет приходиться меньше половины выручки компании, а доля услуг, среди которых купоны и ваучеры, существенно вырастет.​ "Через пару лет мы увидим, что «Юлмарт» будет маркетплейс-площадкой товаров и услуг, а текущий ассортимент станет частью того большого «Юлмарта», который должен появиться", – заключил Пчельников. 

В прошлом году ритейлеру не удалось выполнить план выручки. По итогам 2016 года оборот онлайн-магазина "Юлмарт" увеличился на 2% и составил 49,3 млрд рублей, при этом в целом по группе компаний показатель снизился на 20%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments