"Юлмарт" милитаризировал лояльность
Игорь Бахарев
"Юлмарт" инвестирует несколько миллионов долларов в запуск мессенджера, с помощью которого клиенты смогут выбирать и оплачивать товары. По данным
Для торговой сети петербургский IT-разработчик займётся внедрением программ лояльности и проектов для обмена сообщениями с покупателями. По словам совладельца "Юлмарт" Дмитрия Костыгина, партнерство станет стратегическим: разработчик предоставит технологии, а ритейлер – возможность для реализации проекта.
Представители iConto подтвердили информацию, а также рассказали, что программа лояльности будет основываться на базе универсальной карты покупателя, совместимой с любыми видами кассового оборудования и ПО. Такая карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.
Сейчас карты выдают в сети "Оптоклуб «Ряды»", запущенной Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером, а с 4 апреля карту можно будет получить в пунктах выдачи покупок "Юлмарта" и еще ряде магазинов. В "Юлмарте" заявили, что проект станет новым каналом взаимодействия с клиентом.
Согласно данным аналитиков, 83% покупателей признают, что программы лояльности положительно влияют на их решение оставаться клиентом компании. При этом привлечение нового клиента обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание существующего.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте