Юлмарт отчитался о росте

Игорь Бахарев

Крупнейший интернет-ретейлер России Юлмарт сообщил итоги деятельности компании за 2015 год. Кратенько и по пунктам:

Экономические показатели: Компания сохранила положительную динамику роста и развития: оборот ГК Юлмарт составил 62,7 миллиарда рублей, включая НДС. Рост валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11 %.

География: Юлмарт расширял географию присутствия в регионах страны, усилив позиции в Приволжском, Центральном и Южном федеральных округах. Новые городские центры исполнения заказов были открыты в Новороссийске, Рязани, Нижнем Новгороде, Ярославле и Зеленограде. Значительно расширилось покрытие сети пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost: более 100 новых ПВЗ в 54 городах страны открыли свои двери для покупателей.

Площади: В активах Юлмарта находится 190 000 кв.м. эффективных площадей складского хранения. 

Ассортимент: Юлмарт стал мультипродуктовой онлайн-платформой. За год собственный ассортимент интернет-ретейлера увеличился на 33 % и на данном этапе насчитывает порядка 120 000 SKU без учёта сервисов и цифрового контента. На электронной витрине ulmart.ru представлено около 12 миллионов товаров. Расширен список товарных категорий и продуктовых линий: зоотовары, автозапчасти, канцелярские товары, парфюмерия и косметика, кухонная мебель, также функционируют направления Telecom и Travel.

Стратегия: Планируется запуск комплексной интегрированной e-commerce-платформы с собственной логистической инфраструктурой, базой для которой станет сеть новых пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) площадью от 22 500 м2. Первый такой объект был открыт в октябре 2015 года и успешно функционирует на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.

Планы: В компании ждут значительное увеличение продаж в 2016 году. До конца текущего года хотят открыть ещё два ПЦИЗа — в Питере и в Подмосковье. Всего течение 2016 года Юлмарт планирует увеличить собственную логистическую инфраструктуру до 350 000 кв.м. полезных площадей.

Также в планах компании в 2016 году — запуск первой на рынке полностью интегрированной marketplace-платформы, сохранение положительной динамики роста 2015 года и повышение темпов развития.

Управление и инвестиции: Перераспределение пакетов акций произойдёт между акционерами группы компаний Юлмарт Алексеем Никитиным и Михаилом Васинкевичем. Окончательные условия сделки ещё не определены, и Алексей Никитин сохраняет своё место в составе директоров управляющей компании НАО «Юлмарт».

В конце 2016 — начале 2017 года Юлмарт намерен провести публичное размещение в размере 25–30 % акций, сохранив контрольный пакет за текущим составом акционеров. Точные сроки IPO будут зависеть от результатов частного размещения компании, а также от текущего состояния рынка.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.