"Юлмарт.Фулфилмент": проект стартовал

Игорь Бахарев

Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" наконец-то открыл давно анонсированный "логистический маркетплейс" для открытого тестирования.

Уже закончен этап предварительного тестирования. Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. Магазины уже могут регистрироваться для участия в пилотном проекте в разделе "Фулфилмент от Юлмарт".

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 1

Сервис предлагает интернет-магазинам не только размещение товарных предложений на сайте, но и приемку, транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам. Компания готова предоставить партнерам и поставщикам "удобно расположенные, обогреваемые, охраняемые" склады площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 2

Кроме того, "Юлмарт" возьмет на себя всю возвратную логистику и консалтинг, гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

Доступно три пакета услуг: "Хранение", "Продажа", "Хранение+продажа". Как рассказал в интервью профильному порталу Oborot.ru директор направления "Маркетплейс" в "Юлмарт" Николас Дадиани, по состоянию на вечер 21 августа заявки на подключение к маркетплейсу подали 63 компании.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 3

Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме. Пока площадка не будет резко наращивать количество партнеров, так как для "Юлмарта" важно "увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества".

Площадка будет работать по CPA-модели, все заказы будут осуществляться непосредственно на сайте "Юлмарта" без переходов на сайты партнерских магазинов.

Комиссия весь комплекс услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров.

Специального раздела "Маркетплейс" на сайте не планируется. Как говорит Дадиани, сторонние предложения просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом "Юлмарта". Дальше планируется показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.

У Юлмарта высокие шансы "взлететь", считает считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин. "Во-первых, инфраструктура лучше, чем у Маркета или Гудса. Эта инфраструктура уже работает и заточена на омни с хорошим охватом. Во-вторых, большая аудитория с историей покупок. Даже ненавязчивый адаптивный мерчандайзинг уже может дать хорошие продажи мерчантам", - говорит он.

 

Материал по теме

Маркетплейс Максмарт расширяется в удаленные регионы

Материал по теме

Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Материал по теме

Яндекс Маркет предложил фулфилмент продавцам конкурирующих площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.