Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юла" серьезно расширила функционал сайта

Игорь Бахарев
10 Августа 2017, в 13:06, в Новости e-commerce, в сюжете: boxberry, c2c, юла

Пользователи сервиса бесплатных объявлений "Юла" (входит в Mail.ru Group) получили доступ к новым возможностям на официальном сайте компании. Теперь они могут купить и продать товары на сайте площадки, не переходя в мобильное приложение.

На новом адаптивном сайте youla.io пользователям доступен практически полный функционал мобильного приложения. Кроме размещения объявлений можно просматривать номера телефонов продавцов, общаться в онлайн-чатах, изменять и сохранять пользовательские настройки.

Тестирование новых инструментов в мобильной версии началось в мае. На сайте появилась кнопка «Купить», а также возможность приобрести товар с доставкой. 

Тогда же был внедрен сервис "Безопасная сделка" - покупатель может оплатить товар прямо на "Юле" через систему защищенных платежей и выбрать доставку "до двери". За доставку отвечает логистический оператор Boxberry. Пользователи могут оформить доставку заказа как курьером , так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

Функция "безопасная сделка" позволяет покупателю сохранить деньги. После того, как пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте. Если стороны не могут договориться о цене, "Юла" предложит им помощь так называемого арбитра.

 

Кстати, на днях стартовала новая рекламная кампания интернет-приложения "Юла". В частности, компания рекламирует именно сервис "безопасная сделка". 

Сервисом бесплатных объявлений Юла ежемесячно пользуется 16,6 миллиона человек, а активная дневная аудитория составляет 3 миллиона человек.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments