«Юла» обезопасит платежи
Игорь Бахарев
Сервис бесплатных объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) запустил тестирование новых инструментов. Как сообщают
После того, как пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте. Если стороны не могут договориться о цене, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра.
Пока оплата доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Платить на сайте не обязательно, пользователи могут сами договориться о способах оплаты и доставки. За каждую покупку в своей системе «Юла» будет брать комиссию в 3% с продавца.
За внедрение денежных переводов отвечал банк «ВТБ 24». Вице-президент банка Алексей Киричек счиатет, что «безопасные сделки» особенно нужны, когда продавец и покупатель далеко друг от друга: «Если они живут рядом, сделка происходит, если же где-нибудь за МКАД – сделка скорее всего срывается: один не верит, что деньги перечислят, а другой – что товар отправят».
За доставку отвечает логистический оператор Boxberry. Пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.
В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что клиенты сервиса получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте