"Ярмарка Мастеров" начала хантить инстаграм-продавцов

Игорь Бахарев

Недавно социальная сеть Instagram была заблокирована в России. Не секрет, эта площадка являлась важным каналом продаж для микро брендов и индивидуальных предпринимателей. 

На этом фоне "Ярмарка Мастеров - Livemaster" разработала сразу несколько мер, которые помогут переманить малых производителей, дизайнеров и ремесленников, временно оставшихся без площадки. 

В рамках программы поддержки, физические лица - продавцы ручных работ из России, которые зарегистрируют магазин на платформе livemaster.ru в период с 17 по 31 марта 2022, смогут подключить любой тариф на один месяц практически бесплатно - за 1 рубль. Новыми продавцами также считаются пользователи, которые не оплачивали магазин более одного года. 

Российские производители, действующие в статусе юридических лиц, смогут создать магазин и разместить товары абсолютно бесплатно. 

Данная мера даст возможность производителям полноценно работать с новым каналом продаж и привлекать покупателей в условиях нового спроса. 

Для действующих клиентов платформы с оплаченными магазинами также предусмотрены меры поддержки. Например, для продавцов-физических лиц - возможность перехода на следующий тариф в линейке по цене действующего. Таким образом, продавцы смогут добавить на сайт больше товаров и воспользоваться дополнительными опциями по продвижению изделий. 

На платформе Ярмарка Мастеров могут быть размещены товары собственного производства в категориях одежды, обуви, украшений, аксессуаров, мебели, предметов интерьера, натуральной косметики, игрушек, сувениров, а также товаров для детей и материалов для творчества. 

Платформа работает с российскими провайдерами сервисов, использует российскую технологическую, логистическую и банковскую инфраструктуру, поэтому рисков для блокировок из-за санкций нет. Компания активно сотрудничает с российскими центрами занятости, министерствами и центрами поддержки предпринимательства в субъектах РФ. 

Основатель и Президент "Ярмарки Мастеров" Денис Кочергин полагает, что сейчас, когда многие зарубежные бренды ушли с рынка, наступило время взлета для российских производителей. Ведь спрос на качественные, дизайнерские вещи остается. Кроме того, уже более 120 000 человек потеряли свои рабочие места в связи с уходом иностранных работодателей. "Ярмарка Мастеров - Livemaster" дает таким людям возможность легко начать зарабатывать, занимаясь любимым делом. 

"Созидание, творчество, рукоделие и ручное производство всегда будет тем, на что мы можем опереться, а Ярмарка Мастеров - островом стабильности и источником новых возможностей и вдохновения в условиях экономической турбулентности и санкций", - сказал Денис Кочергин в официальном обращении к клиентам.


Материал по теме

Как отличается портрет, потребности и привычки у пользователей мобильных приложений на IOS и Android и как использовать это в маркетинге

Материал по теме

Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Материал по теме

"Ярмарка Мастеров" раскрыла показатели лояльности своих пользователей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.