Клики на Яндекс.Маркете станут дешевле
Игорь Бахарев
Яндекс вводит изменения в правила расчета минимальной ставки за клик. Теперь минимальная стоимость клика снизится с 0,1 у.е. до 0,01 у.е., будет устанавливаться по специальной формуле, а также зависеть от места размещения объявления.
В Яндекс.Маркете отмечают, что основной недостаток текущей ставки в том, что она слишком высока для предложений из низкой ценовой категории, поэтому ритейлеры не размещают такие товары и, соответственно, не получают заказы.
Благодаря нововведению онлайн-магазины смогут размещать на Маркете дешевые товары. Также уменьшение стоимости ставки позволит ритейлерам охватить новых пользователей и получить сбалансированную стоимость привлечения заказов.
Кроме этого, изменятся показы в поисковой выдаче сервиса. Сначала на странице результатов пользователь увидит превью предложения, а затем сможет перейти в интернет-магазин. Тестирование показало, что такая система уменьшает количество переходов на сайт, однако значительно повышает конверсию в заказы.
Новые правила вступят в силу в конце марта — начале апреля 2016 года. Ознакомиться с ними более подробно можно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте