Яндекс.Маркет рекомендует интернет-магазинам 11 сертифицированных агентств
Игорь Бахарев
В январе 2016 года Яндекс.Маркет опубликовал
Для того, чтобы собрать шорт-лист рекомендаций «Яндекс.Маркета» в конце 2015 провели строгий отбор из более, чем 200 рекламных агентств по всей России. На первом этапе выбирались те, кто работает с сервисом не меньше года и занимается рекламой минимум десяти интернет-магазинов. На следующем шаге агентства оценили по динамике трафика, привлекаемого на сайты клиентов и качеству работы.
При определении качественных показателей агентства поисковик учитывает средний рейтинг клиентов, процент успешно размещенных магазинов, количество отключений, использование системы автоматического управления ставками и наличие среди клиентов участников программы «Заказ на Маркете».
Пример: Агентство ArrowMedia (Kokoc Group) одним из первых прошло сертификацию оказывающих услуги в сфере интернет-маркетинга. По словам ведущего специалиста отдела автоматизации ArrowMedia Алексея Мартынова, агентство сотрудничает с Яндекс.Маркетом уже несколько лет и размещает более 300 интернет-магазинов, поэтому легко прошло отборочный этап.
Всего в списке рекомендованных агентств сейчас представлено 11 компаний: 9 находятся в Москве, 1 – в Санкт-Петербурге и 1 – в Минске (Республика Беларусь).
Как отмечают в Яндексе, среди требований к агентствам:
- Работают с Маркетом не менее года
- Сопровождают не менее 10 магазинов с суммарным оборотом от 3 000 у.е. в месяц
- Обеспечивают высокий рейтинг своим клиентам (средний рейтинг магазинов агентства должен быть более 3 звезд)
- Способствуют непрерывному размещению своих клиентов (оценивается количество отключений за неприемлемое качество)
- Обеспечивают заданную динамику трафика, привлекаемого в магазины
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте