Яндекс.Касса персонализирует онлайн-платежи
Игорь Бахарев
Яндекс.Касса представила технологию «Умный платеж», которая будет адаптировать онлайн-платежи под конкретного пользователя на основе анализа его предпочтений. Нововведение призвано упростить процесс оплаты для покупателя.
Новая технология предложит клиентам три наиболее удобных способа оплаты, которые будут определяться на основе данных предыдущих транзакций. Ритейлеры смогут предложить клиентам самые разные способы оплаты: с банковских карт, из электронных кошельков, с помощью интернет-банкингов, наличными в терминалах, со счетов мобильных номеров, через платформу MasterPass и другие методы.
Более того, система может запоминать часть платежной информации и автоматически вводить ее при совершении новой покупки, чтобы сократить время проведения оплаты. Яндекс.Касса не передаёт данные интернет-магазинам: сервсис хранит их внутри защищённого контура, сертифицированного по стандартам безопасности международных платёжных систем и Центрального банка России.
Тестирование «Умного платёжа», проведенное в 50 интернет-магазинах, показало, что конверсия платежей у большинства площадок, участвовавших в тестировании, увеличивалась на 4–5%, а у некоторых — на 10%. Удобство оплаты является одним из наиболее важных критериев для покупателя: по данным международного опроса WorldPay, 65% пользователей могут отказаться от покупки, если на сайте нельзя заплатить привычным способом, а 40% не станут оформлять заказ, если не найдут подходящего метода платежа.
Коммерческий директор Яндекс.Денег Александр Магомедов уверен, что онлайн-магазины должны подстраиваться под клиента. "С помощью Яндекс.Кассы теперь любой интернет-магазин может стать для своих клиентов персональной площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого пользователя и упрощает ему процесс оплаты покупки», – отметил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте